You are viewing a single comment's thread from:

RE: Добро пожаловать!

Здравствуйте, Люда! Я совсем недавняя ваша поклонница, но уже преданная и постоянная. Выискиваю ваши посты и рецепты, как сокровища. Я совсем недавно открыла для себя мир хлебопечения, так что пока я абсолютный чайник, но чайник-ученик, надеющийся вырасти хотя-бы до самовара. А здесь зарегистрировалась просто каким-то чудом. Прочла ваше сообщение в ЖЖ, ну, думаю, все...мой компьютерный кретинизм сделал свое дело и я остаюсь за бортом цивилизации...От отчаяния зажмурилась...и зарегистрировалась! С первого раза. Так что я теперь тоже с вами! Спасибо вам за ваш труд и вдохновение!

Sort:  

Здравствуйте, Надежда! Рада с вами познакомиться. Крпко жму руку!

Хорошо, что вы "тут", но ещё лучше то, что вы печете хлеб. Так держать!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60728.87
ETH 2661.87
USDT 1.00
SBD 2.50