My introdyce your self - Мой пост знакомства

in #introduceyourself3 years ago

Всем Привет, меня зовут Михаил, и я из России, я являюсь коренным жителем Санкт-Петербурга, но в настоящее время живу в Москве, так как я студент Московского Государственного Университета, факультета компьютерных наук. Мой интерес к информатики был для меня мечтой изучать с самого детства, поэтому с тех пор я преследовал свои мечты, и достижение того, чем я хочу заниматься, является моей целью прямо сейчас, с детства я люблю управлять компьютерными гаджетами и всем, что связано с электроникой, это то, что я люблю делать, а также я люблю играть в такие игры, как футбол, боевые игры, такие как Grand Theft, гоночные игры, такие как Need for Speed, интеллектуальные игры, такие как Scrabble, и так далее.

photo5465406606863872342.jpg

Я могу сказать, что я геймер, но я не наркоман, я люблю путешествовать из разных мест, особенно добираться туда, где я никогда раньше не был, и заводить новых друзей, я очень люблю заводить друзей, и смешно проводить время с ними, потому что, согласно науке, смех увеличивает продолжительность жизни, а также нельзя сказать, что кто-то находится в депрессии, а рассмешка этого человека может облегчить эту депрессию и спасти жизнь. У меня все еще есть места, куда я бы хотел поехать в будущем, например, Дубай, Австралия , Соединенные Штаты Америки, Швейцария и др.

photo5465406606863872343.jpg

Я также люблю читать, но не романы, мне нравится знать что-то о местах, науках, компьютере, и я просто люблю узнавать что-то новое каждый день, особенно умопомрачительные вещи, я люблю музыку; все виды музыки. Я начинаю играть на бас-гитаре и стремлюсь обрести внутреннее счастье / покой, и я не знаю, как это произошло, но я такой.

photo5465406606863872340.jpg

Говоря о Steemit, меня представил друг, и с учетом того, что он мне сказал, я думаю, что это одна из быстрорастущих платформ в Интернете в нынешнем виде, и я готов отдать все, что в моих силах, чтобы гарантировать, что я поддерживаю эту платформу и стремлюсь к ее положительному развитию, а также обязательно приглашаю своих друзей принять в ней участие, потому что мне это очень интересно, так как я люблю писать и общаться, поэтому это обеспечит рост этой платформы.

Спасибо большое!

Sort:  

Добро пожаловать Михаил.
Есть сообщества которые вам думаю пригодятся для публикации своих постов.
https://steemit.com/created/hive-171319
https://steemit.com/created/hive-139751
https://steemit.com/created/hive-199543
Вы можете подписаться на них ,чтоб не пропускать интересных авторов в РУ комьюнити.

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60754.23
ETH 2913.09
USDT 1.00
SBD 2.31