Sort:  

Привет!
Меня по-русски и на голосе не читают. Сомневаюсь, что будут читать тут. Я посмотрела по тегу, там все о криптовалютах только говорят)

с таким настроением ты слона не продашь :-)

А я сделаю как в том анекдоте про мышей слона)

я вот цветочки пощу и свои рисунки.

Читают и голосуют

я пытаюсь и по русски постить и по английски. Мне кажется что проще сначала тут освоиться на родном языке, а потом уж переходить ... но уж кому как

Мне цветочки тоже нравиться. С удовольствием проголосую. Только тут говорят больше 10 апов нельзя?

Я как раз вчера писала статью как голосовать больше 10 раз и не убивать силу в хлам https://steemit.com/minnowsupport/@allfabeta/if-you-are-minnow-how-is-frustrated-because-your-voting-power-is-downing-so-fast

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60385.82
ETH 2321.90
USDT 1.00
SBD 2.51