Привет! Я на Steemit!

in #introducemyself4 years ago (edited)

tgCIev2.png

Всем привет! Меня зовут Владислав. Мне 11 лет. Живу в Украине Донецкой области города Белозёрское. Учусь в 5, но можно сказать уже в 6 классе.

tgCIev2.png

изображение_viber_2020-07-31_10-02-32.jpg

tgCIev2.png

Есть любимый питомец, собака породы "Чихуахуа", зовут Лакки.

tgCIev2.png

изображение_viber_2020-07-31_10-43-21.jpg

tgCIev2.png

День рождения 6 августа, мне исполниться 12 лет. Люблю турники,

tgCIev2.png

изображение_viber_2020-07-31_10-05-37.jpg

tgCIev2.png

машины класса E, футбол, и кстати играю в нашей небольшой команде

tgCIev2.png

Screenshot.jpg.png

tgCIev2.png

Так как карантин, я как и большинство провожу его в селе у бабушки. Играю с друзьями в футбол в классном
местечке на поле. За Steemit слежу давно, так как моя тётя ( @lil4a )

tgCIev2.png

изображение_viber_2020-07-31_10-08-21.jpg

tgCIev2.png

принимает активное участие в жизни Steemit`а. На мои уговоры зарегистрировать меня там всё время говорила что я ещё не дарос. Но мне ведь интересно. Но в этот раз она разрешила мне зарегистрироваться и даже попробовать себя в игре дневников созданную @steemitblog. Мне всегда было интересно как тётя зарабатывает в интернете, а именно на этой платформе.

Хочу научиться всему тому, что умеет она. Родился и вырос в этом маленьком городке. Хотя 3 месяца прожил в Запорожье, но сейчас вернулся назад и живу у бабушке с дедушкой в в своём доме, пока родители находятся на заработках в Польше. Так как сейчас лето - каникулы весь свой день провожу на улице с друзьями играя в футбол, в карты, в прятки и тому подобное. Люблю проводить время у бабушки.

Учусь в школе номер 13. Люблю предметы: Изобразительного искусства ( рисования ), физкультуры и музыки, остальные терпеть ненавижу😾. Люблю игру Майнкрафт и даже снимаю на канал Ютуб об этой игре видеоролики ( летсплей ). Но чаще всего снимает мой друг и присылает мне, я его монтирую и отправляю ему уже готовый ролик, он его заливает на Ютуб и вуаля, видеоролик собирает по 15 просмотров, а мы всё надеемся что скоро проснёмся звёздами😄. Но я не падаю духом и продолжаю усовершенствовать свои навыки.
Ведь как говорит моя тётя: - "Никогда не здавайся на пол пути, раз решил, значит иди вперёд."

tgCIev2.png

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @lil4a которая пригласила меня в игру дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

tgCIev2.png

Sort:  

Привет племяшик. Удачи тебе в твоих начинаниях!

Приветик:). Спасибо огромное))

Привет, Влад! Удачи тебе на Стимите!

Здравствуйте! Спасибки))

image.png
Узнаем решением @steemcurator01, можно ли несовершеннолетним участвовать в конкурсе на Стимит?

Хотелось бы, чтобы разрешено было.

Здравствуйте! Загляните ко мне тоже. С удовольствием бы вступила в Русское сообщество @avoicest

Вау парень, ты крут в свои 11 лет монтировать видео!
Тетя правильно говорит, раз решил значит делай и все будет!

Пиши еще;)

Здравствуйте! Спасибо, конечно буду писать ещё))

Классно! А моей дочери 17, есть аккаунт на платформе, но лень матушка, не хочет пока писать, другая, свидания;), не до писательства;)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55326.60
ETH 2348.86
USDT 1.00
SBD 2.32