Давайте знакомиться!

in #introducemyself3 years ago (edited)

Я бы хотела немного рассказать о себе. О Steemit я узнала не давно. На сегодняшний день мне 67 лет. В детстве, я никогда не чувствовала себя ребенком, которому дают слово, любопытство мое всем мешало. Я видела и понимала, что меня видят, но не слышат. Сложился свой мир: в котором мечтала и молчала, ведь в нашей семье было самое главное, чтобы ребенок был СЫТ, а Душевное состояние...
У меня была замечательная бабушка, которая читала мне много сказок. одна из них запала в моей душе на многие годы - Сказка "Об Илье Муромце". В школьном атласе на карте России я увидела, что существует город Муром. Мечтала - выросту, обязательно совершу путешествие в этот город. Детские сны меня манили в Муром. но мечта осталась мечтой?!
Жизнь - это либо дерзкое приключение, либо ничто. В моей жизни было больше приключений. Спасибо, Господу Богу, что меня окружали удивительные люди, которые помогли вырасти, выучиться. И вот взрослая жизнь - работа, раннее замужество. Работа, которая в дальнейшем дала карьерный рост. результат семейной жизни - две прекрасные дочери, они, как два моих крыла. Ведь я, все время лечу вместе с ними по жизни. С мужем мы расстались. Да, пришлось справляться с трудностями самостоятельно - летя в перед без мужской поддержки. Но Божье провидение дало силы жить. Закаты и рассветы каждого дня были для меня как полет в темноту. Жизнь летела, и знаете: как открывается икона, так и с меня слетели шоры моего одиночества. Мои девчонки заставили меня расправить плечи, сердце стало петь, глаза сиять. Я посмотрела вверх и сказала: "Даже если тебя бросили - в жизни нет ничего невозможного".
На сегодняшний день у меня есть золотой запас - трое внуков:

  • Старший внук - студент, любит машины;
  • Средний внук - студент, музыкант, певец, замечательный, добрый человек;
  • Маленький внук - мечтает быть поваром у Президента. И я уважаю их выбор.
    Какова моя сегодняшняя жизнь? Меня очень интересует психология, особенно ТЕОРИЯ ЖИЗНЕННОГО КРУГА. У каждого человека есть жизненный круг, в котором он живет. он ежедневно повторяется, но мы должно привносить в него что-то новое и новое... И жизнь измениться! Эту теорию я услышала от одной женщины, которая сказала: "До хороший фигуры можно не дожить, а жить надо сейчас!". И для меня - это самая лучшая психологическая беседа в моей жизни. Сегодня я занимаюсь йогой и пусть фигура не меняется, но я горжусь собой.
    Сегодня есть такое модное слово - "волонтер", или как раньше были люди добродетели. Так и мне интересны люди старше меня, или те кто серьезно болен, которым я помогаю. Что это мне дает в жизни? Чувство радости , позитив. Стала работать над собой. Меняю свой ЖИЗНЕННЫЙ КРУГ!
    1631806736770.jpg
Sort:  

Рад знакомству! Подпишусь и буду читать))

Спасибо. Мне очень приятно.

Добро пожаловать в Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Подписался!

Спасибо.

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Спасибо , Я новичок мне пока сложно,Но в steemit интересно

Добро пожаловать!)

Добро пожаловать! Успехов! Основная движуха на русском языке у нас в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA), там и мануалы на русском языке, и конкурсы. Ещё сообщество RU Steem на русском языке, там активности меньше, но тоже интересно.

Спасибо ,До успехов еще далеко

Добрий день, і раді Вас вітати, пані Вероніко!😇
Розказуйте, хто розповів про Steemit?)
З якого Ви міста, до речі?

Тут є хороші поради для новеньких на платформі, заходьте почитати!👉 https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/rukovodstvo-dlya-novichkov-or-guide-for-newcomers

Спасибо хорошо

Здравствуйте!:) Невероятно рада видеть вас. Добро пожаловать и успехов вам на Steemit😉
Присоединяйтесь к нашему сообществу, возможно найдете для себя что-нибудь интересное, поддержку и радость общения гарантируем!😊
https://steemit.com/trending/hive-171319

Большое спасибо, очень приятно. Я для себя открыла новый мир через Steemit.

Loading...

Добрый вечер. Приятно познакомиться. Успехов на платформе и найти новый круг общения

Добрый вечер. Я рада обрести новое общение.

приветствую вас здесь)

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60833.36
ETH 3370.32
USDT 1.00
SBD 2.49