Follow your dream.

in #inspiration7 years ago (edited)

Hi, my dear friends!)

Всем Привет!

Сегодня я хочу поведать свою историю преображения и стать немного ближе к вам всем!
Мой путь начался 10 лет назад, мне было 16 лет и я была очень толстым и неуверенным в себе подростком! Лишние килограммы, прыщи, депрессия и комплексы! Вот из этих компонентов я и состояла, пока не поняла, что больше не хочу так жить. В свой 16-й День Рождения я стала вегетарианкой! Мне всегда было жалко животных, но у меня не хватало мотивации и силы воли отказаться от мяса. Я дождалась этого момента и стартовала с огромным весом в 81 кг, при росте 160см! За год вегетарианства меня незаметно покинули 6 кг! Я стала весить 75кг, лучше себя чувствовать, но комплексы так меня и не покинули. Я путешествовала, училась в университете, читала беллетристику и научные исследования, смотрела кино.
В 19 лет я поняла, что здесь и сейчас, я должна изменить свою жизнь. За один день я бросила курить и умерила свой аппетит до одного потребления пищи в день. На протяжение шести месяцев я только завтракала или голодала, полностью погрузившись в себя и исследуя новый мир-веганства и сыроедения. Результаты оказались ошеломляющими! Через полгода меня перестали узнавать друзья и близкие, перед ними предстала красивая, умная и скромная (на тот момент) девушка. Комплексы начали уходить, я обрела себя. За полгода я похудела на 25кг и стала весить 50 кг - это изменило мою жизнь! Я стала улыбчивой, открытой, мне хотелось больше общаться и делиться своими знаниями! Я помогла нескольким людям пересмотреть свои взгляды на питание!
Прошло семь лет, я продолжаю оставаться в той же форме, занимаюсь йогой, отказалась полностью от алкоголя, путешествую и наконец-то перешла с веганства на сыроедение через соки! (уже 25 дней на соках)
Мой путь к совершенству продолжается! Впереди много целей и задач, я иду к ним с улыбкой и легкостью! !
Вдохновляйтесь, дорогие мои! Молодость она такая красивая! А я ещё в самом начале пути)
sEjGHQXx6_k.jpgE4vffXVDi0Y.jpg

Всем добра и любви!

Sort:  

Красотища! Этот пост обязательно надо перевести на английский, чтобы все видели твой ошеломляющий результат! 💥

да, мы этим займемся))

Ты большая молодец))

спасибо большое))

Восторг Радост и Ликование! Это те чувства которые у меня вызывает когда я вижу что человек красивай умный и чувственный идет по пути который он сам выбрал и это и есть верный путь! ( ;

Лео, спасибо за прекрасные слова! И за то, что есть такие люди как ты, которые вдохновляют ежедневно!)

Мотивация Дело Тонкое!!!

"Эхххх плохо видно! Сделаю Пост! ( :

Супер)))) так надо ко всему относиться)))

😋 может и не ко всему как физиологисеской нужде. Но явно больше быть проактивным и не дават отговорок прчему нет.... а лучьше почему ДА!!🔥🎉 Слово даже красивее!😲🔥🕺

Даша, я восхищена, молодец! И в таком юном возрасте начала обретать осознанность, это заслуживает уважения!

Спасибо большое! Я была закрытым ребенком, мама называла "вещь в себе")) Поэтому вырастила свой внутренний мир рано, стараюсь развивать его и становиться лучше)

Дашенька восхищаюсь твоей силой духа!!! Действительно твой волшебный счастливый и наполненный яркими красками путь только начинается!!! С твоим умом, силой духа, талантом и невероятной исключительной красотой ты покоришь все вершины какие только захочешь!!! Рада наблюдать за тобой!!!

r_35LpQRvy9ArCkOZ.gif

Спасибо большое, дорогая! Я не перестаю поражаться твоей прекрасной душой!

Какое радикальное преображение, прелесть🤗

Спасибо огромное!) очень приятно!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 59017.22
ETH 2607.46
USDT 1.00
SBD 2.45