Перевод стрима Ian Balina AMA от 5.06.2018

in #ico6 years ago (edited)

QuarkChain
QuarkChain, да, QuarkChain! Поздравляю всех, они сделали это. Полет на Луну случился. Я участвовал в pre-sale, поэтому мои токены еще залочены, поэтому я не могу продать, я не могу забрать свои первоначальные инвестиции.

Sparkster
Sparkster до сих пор остается, на мой взгляд, лучшим ICO месяца.

Так что мой нынешний рейтинг ico почти те же:
Sparkster - абсолютно высший рейтинг HALL OF FAME.

Mainframe - рейтинг All-STAR
Tolar-победитель вчерашнего мероприятия. Он только набирает обороты, но если их группа телеграмм станет больше, что, вероятно, произойдет, так как на них уже обратили внимание из за победы на моем мероприятии, то я поставлю им рейтинг All-STAR.

Проекты в которых я не буду участвовать:

Hypernet - мне не нравится их команда.
bloXroute аналогичное мнение, мне не нравится команда.
NOA network Мне не нравится проект.
Solana интересна, но у них все очень не скоро, будем следить.

FANTOM
FANTOM, на мой взгляд, ничего не собирается делать какое-то время, это своего рода исследовательский проект. А я не очень люблю инвестировать в исследовательские проекты. К тому же они выпустят что-то только в 3 квартале 2019 года, то есть до выхода продукта нужно будет ждать целый год. И пусть у них за этот период выйдут отличные новости, до релиза продукта они мне не интересны.

Cardstack
Я не участвовал.

nOS
Не уверен, может они объявили метрики, но в последний раз, когда я смотрел на них, у них не было метрик. Я думаю, что вы можете войти в этот проект, только если вы разработчик и построили Dapp на своей платформе, что, по моему мнению, не лучший способ привлечь сообщество.

Quarkchain
15X - очень круто для первого дня. Можно провести аналогию с ICON, который также в день открытия сделал 15X-20X, откатился до 12X, потом улетел вверх 50X, затем туземун. Но до ICON все же не дотягивает по росту из-за отсуствия mainnet-a, который должен будет запущен в четвертом квартале. Его запуск возможен в первом квартале 2019 года. Поэтому логичнее сравнение с Зиликой, полагаю Quarkchain сможет сделать от 30X до 50X, это моя персональная цель.

Phantasma
Как вы уже все знаете - я официально консультирую phantasma, поэтому будет предвзятым с моей стороны делать какие-либо оценки. У меня очень хорошие ожидания от проекта.

Vault12
Vault12 были на моем meetup’е, но не победили. И я не думаю, что буду инвестировать.

Atonomi
Нет никаких ожиданий по проекту.

Подготовлено специально для https://t.me/Razor_Team_News

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57249.71
ETH 3092.70
USDT 1.00
SBD 2.41