Мнение Яна Балины по ico с его AMA Live stream от 23 мая

in #ico6 years ago (edited)

Какие ico являются топовыми в настоящее время?

Номер один - Sparkster.
В моем рейтинге этот проект набрал 90 %, я имел возможность встретиться с командой в Амстердаме, они произели на меня большое впечатление. Команда Sparkster - звездная команда, советники - звезды, и это блокчейн. Метрики также очень хороши.

GoChain
Я не участвую в этом проекте. Я думаю, что команда могла бы быть сильнее, и вы, ребята, знаете, что я приверженец звездных команд, что является моим субъективным мнением.

Arweave способен "полететь на луну"

Не думаю, я скипаю этот проект, т.к команда не звездная.

FANTOM
FANTOM мне кажется очень интересным, но я тоже не буду в нем участвовать, даже не из-за команды, до которой я так и не добрался. Первое, что я ищу, это прототип, и у FANTOM нет прототипа.

Sparkster проект на Х100?

Ах, на мой взгляд, это очень хорошо, я имею в виду мою личную цель для Sparkster, и это не моя финансовая рекомендация, но моя цель для Sparkster это Х10. Х100? Это капитализация в три миллиарда долларов... однако это Блокчейн и это вполне осуществимо впоследствии. Эти ребята могут сделать проект,который впоследствии может стать следующим биткоином.

Phantasma Protocol

Phantasma - один из звездных проектов, на который я обратил внимание в этом месяце, и имел возможность встретиться с командой в Амстердаме, которая пригласила меня в качестве советника. Итак, официально, если вы еще не слышали новости, я консультирую Phantasma Protocol

QuarkChain

QuarkChain - хороший проект, один из самых звездных проектов этого месяца.

Мысли о NEX ICO.

Я не испытываю бычьих настроений по этому ico, но проект хороший.

RSK

C точки зрения технологий - это будет здорово. С точки зрения рентабельности вложения инвестиций я не думаю, что ... Я имею в виду это прямо сейчас, это, вероятно, не для меня.

Crypto Curve

Я скипаю этот проект.

Hypernet

Я не являюсь поклонником команд, которые очень академичны.

PCHAIN

Я прошел мимо PCHAIN ​​некоторое время назад, когда он был на ранней стадии. Я не думал, что это прототип.

Harmony

Кажется, это инфраструктурный проект. Я буду помнить об этом. Я расскажу об этом позже.

Oneledger

Проект долгосрок, и они с ним затянули. У них неи прототипа, но когда он появится - это будет успешным продуктом.

Loom

Это не финансовая рекомендация, но мое предсказание цены для Loom - 50 иксов. Моя личная цель - 50x

FarmaTrust

FarmaTrust - достойный проект, но я не инвестирую.

Hashgraph
Я инвестирую в Hashgraph?

Нет, Хашграф, откладывая технологию в сторону, в качестве инвестиций они собирают двести миллионов долларов за четыре процента токенов. Они могут сохранить технологию для себя, и я сохраню свои деньги

GoNetwork

Не планирую инвестировать. Это очень жадная команда.

IoTex

Я посмотрел IoTex и это звездный проект. Но вопрос заключается в покупке на биржах или нет.
Вероятно, мне просто нужно посмотреть - по какой цене он откроется. Я думал, что у них будет публичная продажа, но она была отменена. Это определенно на моем радаре в ближайшие несколько дней, и я посмотрю, как будут развиваться события

Мои топ 5 ico в которые я хочу инвестировать:

Sparkster
Phantasma Protocol
Quarkchain
Mainframe
IoTex: Посмотрим на цену, по которой он будет торговаться. В моем рейтинге он набрал 88.6 баллов, и это второй большой проект этого месяца.

Metadium

Я не участвовал. Очень рано, т.к у них нет прототипа.

Atonomi

Это достойный проект, но команда не звездная.

Lightreams

Скипаю этот проект, команда так себе.

Omnitude

Не планирую участовать

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57062.81
ETH 3068.42
USDT 1.00
SBD 2.43