Неудачный опыт – тоже опыт

in #ico6 years ago

трейдинг_Форекс.jpg

Что самое главное для новичков, желающих зарабатывать в сети Интернет? Понять, как вообще можно здесь зарабатывать. Я не буду приводить здесь разные непонятные способы получения дохода вроде создания дорвеев или арбитража трафика, а расскажу вам о том, как я сам начинал онлайн-бизнес – с торговли на Форекс.

Не скажу, что дела сразу пошли отлично. Мне вообще не нравилась эта финансовая машина, т.е. я чувствовал, что нахожусь не в том месте. Разные графики и числа меня не привлекали с детства, но стимул в виде денег помогал в преодолении неудобств. На тот момент времени я в принципе не знал, что в Интернете можно успешно зарабатывать и многими другими способами.

На Форекс я попал по приглашению друга. Он уже был просвещенным, т.е. понимал выгоду онлайн-работы, а также являлся счастливым обладателем шести книг Форекс-тематики и двух ДВД-дисков с уроками. Друг с пеной у рта твердил, что лично знает двоих трейдеров, которые зарабатывают солидные деньги на валютных спекуляциях.

Я с головой окунулся в изучение, буквально проглатывая страницы книг, которыми со мной поделился товарищ. Было интересно. Однако меня увлекали не фигуры, графики и цифры, а сама мысль о том, что я скоро начну зарабатывать денежки.
трейдинг.jpg
Вскоре я открыл торговый счет, положил около 100 долларов США и начал торговать. Да, перед этим я неделю потренировался на виртуальном счете, но работать с ненастоящими деньгами мне было не интересно. Не буду описывать подробно мои первые сделки, вряд ли это кому-нить пригодится. Суть в том, что я проиграл все свои средства, хотя в течение некоторого времени и находился в большом плюсе. За три месяца я накрутил с сотни баксов около 1.5 тыс., потом на рынке произошел обвал, и я благополучно слил весь депозит всего за одну ночь.
Я начал понимать, что мне нужна другая работа, безрискованная и стабильная. Рынок валют – не то место, где можно спокойно лечь и уснуть. Друг мой постоянно использует стоп-ордера для ограничения своих потерь. Но я все равно не понимаю, как он может спать, даже при выставленном ордере, который остановит убыток на уровне, к примеру, 50 долларов.

Психологически я не мог принять тот факт, что размеры моей прибыли за неделю или месяц непредсказуемы. Они могут составлять как +1000 долларов, так и -1000 долларов. Нестабильность – не для меня. Да и азартность моя тоже не предвещала ничего хорошего. Поэтому я принял решение покинуть ряды Форекс-трейдеров.
Сделал для себя следующие выводы: на Форекс нечего сунуться с маленьким капиталом. Я наивно полагал, что имея всего 100 долларов, могу увеличить их до нескольких десятков тысяч. Однако чудес не бывает. Чтобы иметь реальную возможность заработка на валютном рынке Форекс, необходимо обладать солидным стартовым капиталом. Все, что пишут дилеры про мини- и микро-счета, а также реклама, гласящая, что 20-50 долларов можно за месяц-два накрутить до нескольких тысяч – наглая ложь. Если бы все было действительно так, сегодня не осталось бы ни одного дилера или брокера, она все давно бы разорились на выплатах. Особенно те компании, которые не выводят средства на межбанковский рынок.

Поэтому я считаю, что совершил ошибку, сунувшись на Форекс с маленькими деньгами. Зато попробовал, о чем не жалею. Хотя нет, немного жаль своих денег, так необдуманно подаренных брокеру.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55851.69
ETH 2536.36
USDT 1.00
SBD 2.23