Sort:  

Хорошо когда есть такие добрые люди как вы. Вы всегда можете указать на ошибку. Однако коррекцию после размещения сделать было трудно. Все благодаря новой системе. Цена коррекции и цена ошибки не равнозначны. Я признаю ошибку но сейчас свободного RC нету что бы ее поправить . Спасибо и вам хорошего настроения...

Posted using Partiko Android

Да я не со зла, не обижайтесь ))

Очередной баг на лицо. Текст сообщения отправился дважды )

Posted using Partiko Android

Какие обиды я не могу внести корректировки. Так как до конца месяца должно выйти более 20 статей, а при нынешних возможностях платформы для нового аккаунта это фактически не возможно. Так как средняя статья на 500 слов занимает 14% Rc. Также если я ее обновлю сейчас. Мне попросту не хватит силы голоса что бы разместить все написание материалы по проектам. Просто можно попросить поправить материал по возможности. Также ваш отзыв скажется неготивно на других статьях.

Posted using Partiko Android

Старайтесь при написании смотреть как комп Вас правит. И даже не в пунктуации дело. Как минимум - "свАю", "видИо, "ТакоВа" итд итп, комп точно поправит, и не так будет резать глаза )))

"Также ваш отзыв скажется неготивно на других статьях."
Никак не скажется. Тем более, это не отзыв. Если это как-то сказывается на Вашем заработке, - могу удалить, не вопрос ;)

Legko что я могу вам сказать. Да нанесет. Как моральный так и финансовый. Помимо человеческой просьбы исправить статью. Вы просто человеку сбили график работы, испортили настроение да и отняли хлеб. Так если я малограмотный. Что я могу тут сказать.

Posted using Partiko Android

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 61394.39
ETH 3386.99
USDT 1.00
SBD 2.50