Информация об авто на блокчейне.

in #ico6 years ago

Привет друзья, в этой статье я хотел бы поговорить о блокчейне и как его можно приспособить на автомобильный рынок, в первую очередь в голову приходят идеи в сфере логистики. Но мне трудно было представить, что блокчейн можно приспособить для того чтобы в нем сохранялась вся информация об автомобиля. На первый взгляд кому она нужна? Я подумал так же и начал разбираться в проекте AMO Coin:

Скриншот 2018-05-15 14_34_39.png

AMO Coin- это глобальный проект, необходимый в автомобильном бизнесе.

Скриншот 2018-05-15 14_35_33 (1).png

Как мы видим проект состоит из 2 слоев: AMO Blockchain и AMO Platform. Компания будет заниматься сбором всей информации об автомобилях, соответственно хозяин автомобиля является владельцем личной информации. Казалось бы для чего собирать информацию об автомобилях? Изучая проект я понял насколько это огромный рынок и в нем не хватает качественной информации. А с развитием технологий эта тема становится все актуальнее. Ведь уже скоро у нас появятся беспилотные автомобили, уже существуют электрические автомобили и тд. В этой сфере все стремительно развивается, но не в России хаха) у нас все еще не могут собрать хороший автомобиль))) На платформе AMO будут между собой контактировать продаацы и покупатели информации об автомобилях. Соответственно все платежи будут проходить с помощью внутренней криптовалюты, которую мы можем приобрести на ICO. Как вы понимаете информация об автомобилях необходима различным компаниям, которые производят авто, изобретают новые или же занимаются продажей различных гаджетов для автомобилей. На основании собранных данных они смогут понять, что людям не хватает в той или иной сфере.

Скриншот 2018-05-15 14_41_41.png

Данные платформа будет собирать различными способами, и как видите из картинки, будет собираться практически вся информация. Я обратил внимание на этот проект из интереса к данной области, я уже когда то писал обзор на подобную компанию. Но разобравшись в этом проекте, понял что она превосходит своих конкурентов в разы. Так как здесь работает команда с многолетним опытом, и за ними стоит уже не один удачно запущенный проект.

Скриншот 2018-05-15 14_53_57.png

AMO уже имеет технологии и продукты, которые необходимы для реализации проекта. Под статьей я прикреплю ссылки, чтоб вы смогли самостоятельно ознакомиться с технической документацией, командой и дорожной картой. Ведь проект может занять место на огромном рынке.

И так друзья, я постарался донести до вас суть компании, дальнейшая информация будет в ссылках под статьей, а я буду с вами прощаться.

P.s: Помните, что я вам даю только лишь информацию и повод для размышления. Ни к чему не призываю. Инвестиции всегда связаны с рисками, но риск дело благородное.

✅Website: https://amo.foundation
✅Whitepaper: https://amo.foundation/downloads/
✅Twitter: https://twitter.com/amoblockchain/
✅Telegram Group: https://t.me/amoico

Автор статьи:

✅Bitcointalk username: cieje
✅Bitcointalk profile link: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=22511

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57034.02
ETH 3084.35
USDT 1.00
SBD 2.41