SVANDIS: Время — Деньги.

in #ico6 years ago

ip.bitcointalk.org.png
Я активный биржевой криптовалютный трейдер и инвестор. Ежедневно я могу заключать до нескольких десятков сделок, я постоянно нахожусь в поиске стоящих проектов для инвестирования. Эти направления являются основными источниками моего дохода. Парадокс заключается в том, что сам процесс заключения сделки по покупке или продаже криптовалютных активов на бирже, либо этап инвестирования в интересный проект из крипто индустрии занимает совсем немного времени. Люди не знакомые с миром криптовалют могут сказать, что мне повезло. По-быстрому купил или продал актив, заработал свой профит и ты свободен, можешь заниматься своими любимыми делами. На самом деле это не так. Совсем не так. Эта работа занимает все мое время, часто даже в ущерб моей семье. Кто-то может спросить — Чем же ты занимаешься целыми днями? На самом деле все просто и одновременно сложно, как я уже писал выше сам процесс проведения сделки занимает совсем небольшое количество времени условно 1 % от общего затраченного времени. Основное же время, оставшиеся 99 %, занимает поиск необходимой информации для заключения выгодной сделки.
Каждый мой рабочий день начинается с поиска необходимой информации для принятия решения о покупке или инвестировании в тот или иной актив. Ежедневно мне приходится пропускать через себя просто ОГРОМНЫЙ объем информации поступающий из совершенно разных источников таких как Твиттер, Фейсбук, различные Телеграм каналы, специализированные сайты о мире криптовалют и альткоинов, анализ биржевых котировок на различных биржах различных активов. Более 90 % ежедневно поступающей ко мне информации —  БЕСПОЛЕЗНО для меня в данный момент времени. Это сильно расстраивает. Ежедневно анализируя этот огромный, постоянно обновляющийся массив данных я затрачиваю многие часы. В этом, “месиве” данных, очень легко, пропустить действительно нужную тебе информацию. Так как в большинстве случаев в этих источниках нет возможности гибко настроить фильтры для отсеивания не нужной информации. И для поиска пары своих “золотых зернышек” приходиться просеивать вагон зерна. Любой человек работающий в той же сфере что и я очень быстро сталкивается с мыслью что крайне необходимо каким то образом фильтровать для себя поступающую информацию, пропуская ненужную в данный момент, и оставляя только то что действительно необходимо. Каждый пытается решить этот вопрос в соответствии со своими знаниями и опытом, но у каждого найденное им решение далеко от идеала.
Поэтому когда я узнал о создающейся сейчас платформе и ее возможностях я очень обрадовался.

Платформа SVANDIS.

Экосистема Svandis представляет собой набор мощных инструментов, аналитики и индикаторов как для профессиональных трейдеров, так и для начинающих. Которым в реальном времени необходимы актуальные данные и анализ. Сообщество Svandis, а также автоматические каналы передачи данных, ускоряют сбор достоверных данных и информации с помощью токенированной системы стимулирования.

Начинающим будет легко, профессиональные трейдеры найдут это всеобъемлющим. Svandis предоставляет пользователям более полное представление о рыночных условиях и тенденциях, а также всеобъемлющую платформу для оценки основ цифровых и криптоаналитических инициатив, таких как первоначальные предложения монет и продажи токенов. Svandis объединяет данные из разных источников; превращая данные в надежную и действенную информацию для трейдеров.

Платформа Svandis предоставляет ведущие финансовые, аналитические и визуальные инструменты для всех, кто активно участвует в этом пространстве: short-term и swing трейдеры, холдеры, аналитики, хедж-фонды, институциональные инвесторы, частные торговые фирмы, фонды венчурного капитала, продавцы токенов, и биржи.

Короткая видео-презентация платформы:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=eOmZIbBD3Ik

Возможности платформы SVANDIS:

ip.bitcointalk.org.jpg

Структура экосистемы SVANDIS:

1 bXbg1u64EJKWqssOt-qpMg.png
22513676.png

Краткое сравнение платформы Svandis с конкурентами:

1 AHif1pqMqleB2-8EN7yjuA.png

Выводы:

Как видно, создатели поставили перед собой сложную и амбициозную задачу — создать самый удобный и полный инструмент для получения актуальной информации в режиме реального времени о крипто мире. Но получится ли это у молодого но очень перспективного криптостартапа ? Инвесторы из крупного австралийского инвестиционного фонда JSON CAPITAL, а так же команда уже работающей крипто компании CINDICATOR считают что да !
С обеими этими компаниями Svandis уже заключил партнерские соглашения, и получил от них инвестиции. Основатели этих компаний вошли в состав советников платформы Svandis и вносят свою помощь в создании платформы. Эти факторы, а так же сильный состав команды разработчиков вселяют в меня уверенность, что результат превзойдет все мои ожидания.
Отдельно хотелось бы отметить что Svandis интегрирует некоторые технологии Cindicator в свою платформу
SVN_CND.jpg

Pre-ICO Svandis намечено на 4 квартал 2018 г. Принять участие в котором может любой желающий. Если вас заинтересовала платформа Svandis и ее возможности вы можете узнать более подробную информацию по следующим ссылкам:
официальный сайт компании
Whitepaper
Telegram

Мой профиль на форуме Bitcointalk

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00