[FUNDAY] Make me laugh and get some Steem! (steembounty)

in #humor6 years ago

Hey there! I have a great mood this Sunday. I want to share it with you!

E8C2EA52-335C-4048-BB7B-EF3B712DC52D.jpeg

15312717595883.jpg

15303775492181.jpg

Do you have a totally fun pic or video?

Post it in a comment to get a @steembounty - 1 STEEM.


Thanks for a FISH!


Sort:  

Funny! )

image.jpeg

Ahoy! Land on the horison, capitan!

прЮвет, мой друг неповторимый!)

а что это за баунти у тебя? как оно работает? какая-то фишка для апов?
а чего ты esteem не пользуешься? удобная прилка, и они апают довольно часто на неск баксиков

по поводу апов, и нужны ли они мне - нужны! еще как!) я бы не скзала, что я в шоколаде от слова совсем)

Здравствуй, незабвенная. )
Баунти это просто - я шлю боту произвольную сумму и в мемо - адрес поста. Бот через неделю всю эту сумму распределяет между теми комментаторами указанного поста которые оказались более успешными по лайкам (особенно от того кто заказал баунти). Просто штука для разгона адекватной активности в комментах.

Про esteem не знал. Они вроде для андроида? Рассказывай )

а тебя в дискорде случаем нет? вдруг я тебе секретное что-то захочу сказать:)

баунти привлекает комментаторов что ли? а начерта они?)

естим - это приложение, оно у меня на ноуте стоит, я на стим с ноута только хожу. Я потеряла ссыль на пост, который все разъяснял, звиняй:( но автор этого творения https://steemit.com/@good-karma, наш товарищ кстати, вот у него на стр где-то это было все.
Там фишка, что вручную апают тех, кто сделал пост через прилку эту, видимо, есть свои кураторы (типа как у нас на Голосе была программа Септа, помнишь? я там курировала, ага:)
принципы отбора - неясно, видимо, субъективно, типа качественный контент и все такое. Апать всегда не обещают, но апают довольно часто, его мощный акк на 4% сейчас делает, и еще паровозик их следом, неск уе получается. Не менее 50 слов - требование, помню, было, остальное, видимо на нравится-не нравится списывается. Но в принципе само приложение удобное, ничего не теряешь, тег их ставишь и огонь,а там как повезет.

Я люблю чтобы у меня в коментах было живенько. Это способствует набору фоловерской базы.

Discord tag #8251

Ох, LOL )))

A mother's love.

image

breestfeeding rocks!

Вы смеётесь! А у меня горе. Я поставила ставку на бота позавчера Transfer 0.530 SBD to sneaky-ninja https://steemit.com/music/@irinal/6fpjrd-ya-zhenyus-2018-original-new-ne-zhenyus-ya-aidamir-eldarov
Ставка не сыграла, деньги не вернули и занесли в черный список мой 2 месячный старый не подписанный пост. Это же надо было найти этот пост. Так кто умнее - бабы, которые будут искать свои деньги? Или мужчины - альфонсы???
Ну, посмейтесь над девушками, которые не умеют играть в мужские игры!!!

Не знаю такого бота


Esperando que pase la crisis economica en mi pais

Так было 30 лет назад. Сейчас так мои родители, бабушки и дедушки, так же и живут: Со своими огородами, консервированием и банками...
Так меня и угощают: съешь дорогой сыночек, съешь дорогой внучек!!!
А я спортом занимаюсь! Вот и отрабатываю калории в спортивном зале!!!

I like your pictures.
Many highly educated people are still unemployed (no permanent jobs) right now.
Have a good day @master-set

Thanks! ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63525.26
ETH 2583.76
USDT 1.00
SBD 2.80