о своей жизни

in #house7 years ago (edited)

BlackLabel-01-2.3.001-bigpicture_01_16.jpgВсем привет!сегодня очередной день моей обычной жизни в Братиславе,совершенно не знаю чем заняться,кроме каждодневной рутины(уборка,готовка,поход в магазин за продуктами,отвести/привести детей в/из садика).Просматриваю видео на ютюбе,но там только всякий развод—подпишись/вышлем тебе обучение,но сначала оплати/проходите у нас тренинги,но конкретного ничего нет,кроме как «ты сможешь»,«давай»,«дерзай!» и прочее.И так 1,5 года.Словацкий язык знаю на низком уровне,а русские не приглашают к себе работать,и их тут мало,я не видела объявлений,где б я могла сработаться;наверное все работают удаленно,но у меня таких знаний нет.В общем грущу каждый день,хожу с грустным лицом,люди добрые помогите ,чем сможете.

Sort:  

А какие навыки есть?
Может пишите блог о Словакии? Для путешественников.

0663.jpgПока ничего не пишу,это моё первое обращение к людям☺.работала в сфере торговли,продавец,потом товаровед,вот и всё.насчёт блога подумаю,хорошая идея,спасибо.

Я, когда-то в прошлой жизни (перед переездом в Штаты) тоже в торговле была - после 12 классов среднего отучилась в торговке. До товароведа не добралась - не успела. 😊 У меня бабушка завмагом работала. Так что приветствую, коллега! 👍

Спасибо!ОЧЕНЬ приятно,приветствую!

Уже полегчало,теперь наслаждаюсь жизнью!😁😘

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61796.23
ETH 2480.79
USDT 1.00
SBD 2.64