Кому карантин, а мне вот!

in #home4 years ago (edited)

√steemit.com
Пока народ мариновался в самоизоляции, мне свезло.
Моей команде подфартило именно в это время построить очередной коммерческий "моДом".
В России только мы строим по такой технологии:

Так выглядит собранный домокомплект. Мы специализируемся на сборке деревянной части. Остальное, по желанию заказчика, тоже умеем.

Сборка на готовом фундаменте силами 4-х человек и крана заняла 20 дней.


В следующих постах фотки о процессе монтажа.

Sort:  

Для любой стройки нужны крепежи. Онлайн магазин металлических крепежей на https://glavkrep.ru/ - это настоящая находка для всех, кто ищет анкерные болты! Я остался очень доволен покупкой в этом магазине. Они предоставляют широкий ассортимент качественных продуктов по доступным ценам. К тому же, доставка была быстрой и без проблем. Теперь я знаю, где приобрести все необходимые металлические крепежи!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34