‘’My Unusual Job’’ - круглосуточно и интересно!

Привет, друзья! Спасибо @alena-vladi за столь креативный конкурс. Моя необычная работа... Наверное, на основной работе больше обычностей, чем необычностей.

Впрочем, сейчас я расскажу о самой главной работе на свете - работой мамой. Называть это работой в классическом смысле слова, может быть, и не стоит: все-таки "работа" происходит от слова "раб", а у родителей с детьми часто другие, более нежные отношения.

Свой декретный отпуск Отпуском в полной мере я тоже назвать не могу. По существу все-таки это больше работа, чем отдых. Круглосуточная работа по обеспечению заботой своей семьи. Выходных здесь практически нет, есть только пара-тройка часов на какие-либо дела "на выезде". Чаще всего судьба у меня складывается так, что и "по делам" мы отправляемся вместе с малышом, только в крайних случаях вызывая на подмогу старшее поколение.

Прогулка - приятная часть моего обычного дня.

image.png

День мелькает за днем, я их просто не замечаю. Приборка, стирка, глажка, готовка - все это надо совмещать с присмотром за восьмимесячным малышом и регулярной помощью с домашними заданиями десятилетней дочери. Некоторые домашние дела я могу делать с ребенком на руках, в том числе и "домашку" старшей помогать решать. В левой руке малыш, в правой - пылесос (могу, умею, практикую). Опять же это в том случае, если беспокоит живот или режутся зубки, и ребенок не хочет сидеть в кроватке.

Порой на помощь приходит старшая дочь. Это касается приборки и присмотра за братом. Может его поразвлекать в кроватке, пока я, например, вешаю белье на балконе.

Несмотря на плотный рабочий график, я стараюсь отдыхать - пара часиков полноценного сна днем и я чувствую, что жизнь продолжается!

За порядком стараюсь следить каждый день.

image.png

Вот такая у меня обычно-необычная работа. Каждая мама в декретном отпуске, наверное, живет в таком ритме, когда совершенно некогда скучать - успеть бы семью накормить да белье из машинки достать. При этом я стараюсь вести активный образ жизни: много общаюсь в Интернете, пишу дневник на Steemit и развиваю сообщество @SteemFamily. Это важно: иметь самореализацию, подавать своим детям достойный пример.

На создание текстов время у меня бывает только вечером, и то не всегда. Порой, несмотря на закрывающиеся глаза, я все равно пишу, потому что понимаю: рутина может затягивать, но каждый день надо делать хотя бы маленький, но стратегический шажок вперед.

К конкурсу приглашаю присоединиться @vlad26 и @filinpaul, о ваших работах, без сомнения, будет интересно почитать всем! Условия здесь: https://steemit.com/hive-197809/@alena-vladi/contest-my-unusual-job-by-alena-vladi-join-us

Всем добра!

Sort:  

мне никто спать не давал, уставала очень. дочка молодец, что смотрит за братиком.

Да не всегда она:) Исключительно по настроению, но за каждые пять минут я всегда благодарна!)

помню старших попросила приглядеть, мелкой было 4 месяца. пока вещала белье, они ей полный рот печеньем набили и хорошо, что не задохнулась. в свое оправдание сказали, что она рот открывала и есть у них просила...

Да уж...

@eternaldreamer, а мне оба ребенка давали выспаться)
@greatketty, эта работа надолго)

с первым я думала умру. два года не спал от слова вообще. через час вставал и то орал, то играл. роды тяжелые были, а на улице спал хоть три часа. пока нашли причину, я уже была на грани нервного срыва.

а мои прям совы, как я)

Спасибо за участие! Дети и забирают энергию и в то же время бесконечно мотивируют на новые жизненные достижения. Ведь крылья раскрываются от осознания, что детки рядом!

Да-да, мне кажется, я в такой "сознанке", как сейчас, никогда не жила (особенно, если высплюсь, то вообще норм себя чувствую!).

симпатичные листики

 3 years ago 

Возможно, это не необычная работа, но это самая важная работа.

It might not be an unusual job, but it is the most important job.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70782.07
ETH 3815.35
USDT 1.00
SBD 3.44