Object №826steemCreated with Sketch.

in SteemPhotoslast year

826.jpg Китаянки не похожи на японок.

827.jpg И я сейчас это о куклах. Так то , по-жизни, всякое бывает.

И что б два раза не вставать, пользуясь случаем замечу, что согласно традиционной конфуцианской морали, в круг обязанностей жены китайца входит одобрение кандидатур всех других его жён и любовниц, где бы он таковых не находил. А если она будет уклоняться от исполнения, а уж тем более паче чаяния - злоупотреблять, то китаец может с ней развестись даже без суда.
Не одобрила любовницу ? Досвидос, дорогая. Никакой бюрократической волокиты.
Такие дела.

6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS 5D Mark II
YONGNUO YN50mm F1.8 II ISO 200
LR/PS

6767.jpg


003r.jpg
МАЛЕНЬКИЕ СИМВОЛЫ

Sort:  

Если б я был султан, я б имел 3 жен... (с) Но я Вася Пупкин, живу с мамой, о других женщинах только мечтаю. :D Мама то одна, ей досвидос не скажешь. Других таких нет. :) Возможно, это с Васей что-то не то, или другие женщины не торопятся с ним жить.

А тут вдруг, в Китае, даже досвидос можно жене сказать. Жестко как. С другой стороны, если муж не выполняет своих обязанностей, зачем этот лишний рот нужен? Ждать пока образумится, найдет более достойную любовницу? =)

Определенно, китайцы отличаются от японцев. Даже внешне. Но, я из Хакасии. У нас хакасы. По-моему, они тоже очень красивые. ^^ И в еде понимают. ^^

У китайцев женщин мало сейчас, кругом одни мужчины) одну бы найти))

А кто сказал, что китаец будет искать только среди китаянок в Китае?
В соседней России - баб "с горкой". Да и во многих странах (практически в большинстве), продолжительность жизни /выживаемость мужчин по-короче чем женщин, так что свободных запасов на два Китая хватит - есть из чего выбрать.

С другой стороны, если муж не выполняет своих обязанностей, зачем этот лишний рот нужен? Ждать пока образумится, найдет более достойную любовницу? =)

В Китае патриархат.
Что муж "выполняет", а чего "не выполняет" могут обсуждать только мужчины.
А при политике "одна семья - один ребёнок" женщинам даже рождаться на свет не давали: вылезла девочка - херакас башкой об забор и типа как бы её не было вовсе.

Женщины у дальневосточных народов - воспитанные и покладистые, в отличие от... Что , конечно не запрещает им достигать своих целей хитростью и коварством, а не вот этим вот всем.

Наверное, странно ожидать, чтобы у воинственного народа женщины были воспитанные и покладистые. Хе-хе. У китайцев и дальневосточников может быть, не спорю. Хитрость и коварство тоже сила. На войне. =) Но дома воевать, согласитесь, это как-то совсем глупо. Дома должен быть мир. ^^

дома воевать, согласитесь, это как-то совсем глупо. Дома должен быть мир.

Мечтать не вредно.
А реальность такова, что в нашей уголовной статистике 80% убийств свершается на бытовой почте в "уютной домашней обстановке". И не только нашей, кстати - так вся Европа живёт.
Не любите статистику? Просто почитайте заголовки новостной ленты: "Женщина заказала лучшую подругу в порыве ревности", "Родители забили малолетнюю дочь молотком и пропустили через мясорубку".. - это вот буквально сегодняшнее, что первым попалось
:)

реальность такова, что в нашей уголовной статистике 80% убийств свершается на бытовой почте в "уютной домашней обстановке".

Именно. Хорошо хоть, что не в 80% семьях это происходит. ;-)

Хорошо хоть, что не в 80% семьях это происходит. ;-)

М-м-м... Не понял.
А где же тогда это происходит?
Нет, ну есть конечно семьи, где убийства в каждом поколении и по многу раз , так сказать "знатные династии рецидивистов" - они слегка уплотняют распределение, но таких - единицы.
А вот семей, где не совершалось бы преступлений - очень мало. Как говорят в органах: "То что вы до сих пор на свободе - это не ваша заслуга, а наша недоработка" :))

80% от количества убийств и
80% от количества семей - это разные цифры. :)
Хорошая задачка для школьников @filinpaul .

Все это чюследует из древних традиций, покорность женщины мужу, во всех народностях
И где то это все ещё живо, а где то ушло далеко в прошлое
Даже и не верится, собственно лет 100 только прошло

Я бы не считал азиаток покорными. Как и угнетёнными такими все из себя.
Палец ей в рот не клади - по уши откусит.
Просто азиатский уклад выработал определённые нормы поведения, при которых все чётко знают свои "рамки". А с этим знанием , поверьте, всегда проще, чем без него.
Азиатка по-просту не тратит силы на скандалы и ссоры (которые в нашей жизни в избытке, но результат - нулевой). Она действует молча, настойчиво, целенаправленно и креативно. Её к этому с детства мама готовит.
Во-вторых, они же не мужиками там "угнетённые", как принято думать. На самом деле подчинение гендерно разделено: выходя за муж, азиатка переходит в распоряжение матери мужа. И все вопросы решает через неё. Таким образом, формальное главенство мужчины в семье, уравновешенно его соподчинённостью со старшими предками - мать то он не ослушается.
Так что на самом деле, бабоньки вертят там мужиками, как им вздумается, но делают это цивилизованно.

Эх, нас этому никто не учит!!!
Вот не припомню из своего окружения подобного, все вопросы решают скандалами
Пожилые женщины, уже на пенсии, не работают уже. Так чуть что орут как не знаю что. Нравится им считать себя незнамо кем, и руководить. Ослушался - как говорится вон, все с тобой можно
Умели да разучились наверное
Горький "Мать", вроде эта книга, там же тоже страдания, а все старая мегера повелительница
Везде так было и всегда. Отношения и культура просто разная

Просто многие люди не умеют разговаривать. Поорать - первый шаг к тому чтобы научиться. Шокируйте нападающего своим умением слушать и понимать. :)

Где бы это умение взять))
Так то я стараюсь помалкивать, но заметила, когда просто спрошу или спокойно отвечу в ответ начинают орать. А мне это не нравится, я просто стараюсь уходить
Тем более что разговаривать не мой конек ((

Совершенно верно. С неумеющими разговаривать приходится молчать. Так и живем. =)

Я не пойму как тебе делигировать, не дает
Редактирую сумму, ввожу пароль и он сообщает что вводить мастер пароль типа нельзя
Если при этом нажимаю на кнопку steemlogin и перехожу в другую форму то вроде принимает пароль но потом сообщает о какой то ошибке(

У меня же только масьер пароль для для постингов а он просит какой то активный ключ
Ничего не поняла

Мастер пароль не следует никуда вводить. На Стимите мы используем два ключа: постинг - для постов, активный - для финансовых операций. Мастер пароль только для того, чтобы их менять или узнать.

Посмотреть ключи можно в кошельке https://steemitwallet.com/ на вкладке Разрешения.

по ссылке я могу сменить какой то пароль) не буду этого делать
но я помню что раньше я делегировала без проблем , странно, чтото поменялось

Может мужчины раньше особенные были? :/ В общем, никогда я с таким не сталкивалась. :) Мозгов бы нам побольше, это да. Может что-то и упускаем.

Да я чтото не очень уверена в этом. То что у нас в России уклад сломался это да, собственно после революции и бесчисленных войн это и произошло. Слишком много народу погибло тогда, целые семьи

Но вот то что такой уклад, как подчинение сына матери, причем если мать неумная, это такое себе
У меня свекровь такая оказалась, так же муж меня тащил к ней в дом, она меня унижала, ага. прошла я через это. Но и муж не мудр оказался, разочаровалась я в нем колоссально

Такие отношения ни для кого не полезны я думаю

Это как в любом коллективе, где начальник деспот и неумен, от туда нужно уходить, было бы куда
Беда в том что часто и уходить то некуда и приходится терпеть то что есть

Я предпочитаю уходить, и вот я сейчас в поисках новой работы, в 55 лет то, хм
Надеюсь что найду
в Москве то может и нашла бы, да у меня мать сейчас лежачая на руках, эх. Непруха у меня, как обычно в общем то))

Меня тоже никто не предупредил, что замуж мы выходим не за мужа, а за его мать. %) Муж то отличная замануха в семейную жизнь, кто ж замуж не хочет. А вот менять свою семью на чужую, по молодости это так воспринимается, ой-йо, вот это испытание. Совсем мне этого не хотелось. Хорошо еще, когда семья мужа старается приветить. Начинаешь по доброму к ним относиться. Но если совсем уж дичь с его стороны попалась, то и досвидос, не жалко.

Но если совсем уж дичь с его стороны попалась, то и досвидос, не жалко.

К сожалению успела я родить двоих погодок, мне деваться некуда было
тем более что поддержки от матери я не увидела совсем. Она просто неумная, и сама это знает)
Вот я и терпела 20 лет, пока он не умер
Но там дети поврослели, свои проблемы. Еще и маму пришлось забрать к себе, когда она совсем того, ей сейчас 82, через полгода 83 будет, и скоро будет 3 года как она у меня живет, с декабря только лежит

Непруха у меня, как обычно в общем то))

Высокие стандарты у вас, как всегда. ;-)

))) да уж, характер не пропьешь))

Мужчины, в принципе везде одинаковые.
Как и женщины, кстати.
Различны правила игры.
Конфуцианская мудрость учит простому факту: благополучие вашей старости целиком в руках ваших детей. Поэтому семья настраивалась соответствующим образом.
Женщина-мать , если она в здравом уме и трезвой памяти, прекрасно понимает : в старости её кормить будут внуки и больше никто.
Поэтому, она стремится обставить всё вокруг себя так, что бы
а)эти внуки были и
б)у них был мотив за ней ухаживать.
Ей нет смысла гнобить невестку , перегибая палку самодурства.
Ведь та должна родить/вырастить помощников-наследников её сына - опору семьи, основной трудовой ресурс и источник благосостояния. А значит, у невестки для этого должны быть возможности - время, здоровье, желание и чувство благодарности, которое она передаст сыновьям. Вот так всё и крутится. И на фоне этих целей -терпимость к загулам муженька-недотёпы выглядят мелкой платой "в порядке компенсации". Никого они не волнуют. Скорее наоборот - чем чаще муж "на стороне", чем меньше он мельтешит под ногами, тем крепче женский союз и тем слаженнее в нём отношения. От мужа нужны только деньги.
Разве не так?
:)

А потом его жена становится старшей женщиной в доме . И ждёт своих внуков. Круг повторяется.

От мужа нужны только деньги.
Разве не так?

Я романтик. :) Не верю, что кто-то будет обеспечивать меня в старости. Дети, мужчины сейчас - в одно ухо влетело из другого вылетело. Они не вспомнят. Можно расслабиться и жить в свое удовольствие.

Так-то вы правы. Жизнь без мужчины полна неги и душевного комфорта. Это как курорт для истерзанных нервов. ;-) Даже не знаю, чего нам от них иногда, все-таки, надо. Даже без денег.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67363.69
ETH 3247.42
USDT 1.00
SBD 2.66