Levitation №8805steemCreated with Sketch.

in SteemPhotoslast year (edited)

8805.jpgЭто игрушка

Да-да, я всё понимаю. В нынешнее время, кто-то где-то (сами знаете кто и где) собирает деньги что бы купить такие игрушки (сами знаете у кого) и отправить их (сами знаете куда), что бы... (сами знаете что). Но всё-равно , это игрушка. Я играл таким же "мавиком" с сыном, когда он был малышом. Играючи использовал его на работе, когда было необходимо что-то срочно кому-то доказать (очевидное).
Сейчас я тоже играю.

8806.jpg Штука , в принципе, одноразовая как футбольный мяч. Я потерял счёт - сколько их разбил. А сколько разбил сын - он мне никогда не скажет. Но это и не надо - игрушки всегда ломаются.

6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS 5D MarkII
YONGNUO YN50mm F1.8 II ISO 200
LR/PS

6767.jpg


004r.jpg
LEVITATION

Sort:  

На Алике приобретаете?

О-тожЪ!

Нет, ещё где-то так в году 2010 делал сам. Только-только появилась Ардуино-нано и можно было построить, хоть что-то вменяемое. Тогда ещё даже полётных контроллеров не было. Летали на вертолётных "паркфлаях". А чип гироскопа стоил как крыло боинга.
Но процесс как-то дружно пошёл, и первый полностью собранный заводской квадрик я купил сыну в 2012 -м году.
Пока он в школе учился - колотил он их нещадно. Но уже были в продаже готовые комплекты, так что особых горестей мы не знали.

Но сейчас он уже взрослый - масштаб забот другой. А я - нет-нет - да и "выкачу из ангара" голубей погонять,... что б на балкон не срали, падлы ;/

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67363.69
ETH 3247.42
USDT 1.00
SBD 2.66