Даштожтызараза такой тяжёлый? А?!steemCreated with Sketch.

in SteemPhotos2 years ago (edited)

9030s.jpg

Добрался я наконец до своего "пятака".
Ещё говорят "дошли руки", что в моём случае звучит немного двусмысленно :ноги то у меня пока отстают - вот потому, собственно и "добрался". А то б так и лежал он преспокойненько в нижнем ящике стола.
Великий и ужасный, легендарный и незабываемый полнокадровый Canon 5D MarkII, он же в народе "Пятак", "Два-пятак" и прочее-прочее..
Не буду сейчас рассказывать откуда он завёлся в моём письменном столе. Это отдельная История на целый вечер.
Но всё это время мы с ним поддерживали принцип мирного сосуществования : я не трогаю его, он - меня.
Фул-фрейм-оптики у меня к нему не было, не считая китайского портретника и старого телевика Tamron 70-300, который вообще-то ни разу не фул-фрейм, но если пришюрить один глаз, то снимать можно.
А нужно ли?

Но тут вот, от нечего делать, достал я страдальца на свет Божий, и... чё-та как-то рука занемела.
Ладно бы левая, которая в гипсе. А то ж вполне себе здоровая правая рука.

Ну, конечно "тамрошу" я ему навинтил щедрую - аж18-400. Этот объективчег никогда среди лёгких не числился. Но с кропнутой "2000D" я уже как-то привык.

А тут, положив на весы , ужаснулся: сухая система (тушка+объектив, без пауэр-грипа, без вспышки, и даже без наплечных ремней) 1650 грамм!!!
Это ж мне сперва в тренажёрном зале предстоит подкачаться, что б такую радость таскать!

Полез в интернеты искать причины.
Оказывается - воно-оно-чо:
Оно всё литое из цельного куска алюминия!

bodyinwhite.jpeg

Чистый "Пятак", как башня у танка в годы войны - отлитый зацело со всем добром из магниевого сплава.
Мама дорогая!

seals.jpeg
А потом ещё, для пущей водонепроницаемости - в него всякой резины понапихали.
И как теперь с этим жить?

. . . .
Стал приглядываться к образу модных фотографов. И правда: ребята все накачанные - быципцы, трипципцы, шниципцы... Потихоньку мне стало приходить просветление и открылся астрал.

. . . . . . . . 49401m.jpg . . . . . . . .
ПЕНТАПРИЗМА
лайфхаки указательного пальца

Sort:  

Мне пока только ноги удалось немного подкачать. Руки неплохо качает домашняя выпечка. Но все равно, 1.6 кг фотографировать - далековато мне до них. :)

С одной стороны, чем тяжелее камера - тем меньше "шевелёнка". И я, например, чё-та как-то не могу себя заставить смотреть в сторону всех этих лёгеньких "сонек" и "олимпусов".
Но когда вес камеры приближается к массе крышки канализационного люка, в душе закрадывается сомнение: а то ли хобби я себе нашёл?
Жена вон - вяжет спицами шерстяной клубочек , лёжа на диване - и не парится.
:/

И не говорите, какое-то уж слишком напряжное это хобби, фотографирование. :D

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61963.30
ETH 2416.68
USDT 1.00
SBD 2.67