Ручной инструмент // Techno macro photo №226steemCreated with Sketch.

in SteemPhotos11 months ago (edited)

41226-1.jpg Тут я немножко поэкспериментировал.
Во-первых, перенастроил свой любимый пресет "Кросс-обработка". Он хорош для картинок, с тщательной постановкой процесса, когда "в белых перчатках", под "кольцевым светом". И эта "постановочность", вообще говоря в картинке читается.
И мне вот прям сильно-сильно захотелось как то съехать с глянца. Но при этом, что бы "брутальность и драматизм" не загнал кадры в "мыло".

41225-1.jpg Можно было конечно грубо уйти в монохром: "чёрно-белое - наше всё". Но я люблю играть с цветом. Это сильнее меня. И даже компромиссный вариант "Сильная S-кривая" меня не устраивал. Избитый он какой-то. Каждая блондинка, если хочет показать свою крутизну, как она умеет с "industrial" - ставит сильную S-образную и на этом весь её креатив.

41227-1.jpg Нет. Убивать цвет - не наш метод. Я этого делать не буду.

Второй задачей эксперимента были "кинематографические пропорции" кадра : 17х4. Вот так вот:

41238-1.jpg Да. Я понимаю - пропорции несколько странные. Но это , если вы смотрите картинку на обычном мониторе. А если откроете её на полный размер, да ещё при этом сам монитор у вас "геймерский", то...
А вот что? Напишите - каковы ощущения.
И у кого не геймерский - тоже напишите. Я ведь эти "17х4" тоже на на анаморофот снимал на на простой советский...

41241-2.jpg И это вот как раз третий пункт эксперимента: всё это снято на старый советский "Индустар-61Л/3-МС 2,8/50", кстати такой же подолбаный как и предмет в кадре - ему уже 40 лет. Но качество картинки меня приятно удивило. В паре с полнокадровым Canon EOS 5D Mark II оказалось он - просто пушка! Высокая детализация, минимум хроматики! Почему я раньше на него не снимал?!!

vinta14_1.jpg
Photo is clickable for high-res.
Original size 90х38sm (2550x1070pix)
vinta14.jpg

Canon EOS 5D Mark II

LensИндустар-61Л/3-МС 2,8/50
Focal length50mm
Macro ring21mm
Exposition1/10s
Aperturef/11
ISO100
Main lightnoon cloudy
Fdditional light-
RAW-processingAdobe Photoshop Lightroom Classic 9.1 // Camera Raw 12.1 // Preset: Сurve
JPG-processingAdobe Photoshop CS6 v 13.1.2. x64//framing

Content is available for use and distribution
under license
image.pngimage.png CC Attribution


Techno macro photo
. . . . . . . .281q.jpg. . . . . . . .
Kirill Pavlov

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64168.03
ETH 3172.76
USDT 1.00
SBD 3.84