Моя последняя видеокамераsteemCreated with Sketch.

in SteemPhotoslast year (edited)

819.jpg Сейчас это звучит странно, но когда-то видео снимали на видеокамеры.

804.jpg Вот на такие.

0805.jpg В память о тех временах у меня сохранился один экземпляр. Снимал я на неё мало.

811.jpg Но параметры оптики до сих пор вызывают ностальгию.
Правда, там ещё не было механического стабилизатора изображения, а цифровой - на матрице - ещё не "созрел". Ведь это - последняя камера, что снимала на кассету.

vinta14_1.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD ISO 200
LR/PS

vinta14.jpg


My cameras
. . . . . . . .571-5.jpg. . . . . . . .
Kirill Pavlov

Sort:  

Я пыталась видео фотоаппаратом снимать. Но если фотки возможно использовать без обработки, то с видео уже так не получается. Поэтому не умею я видео. А вы что этой камерой снимали?

А вы что этой камерой снимали?

Это были 90-е.
А в 90-е - пьянки, гульбища - сюжетный мейнстрим.
Ну и в зарубежных поездках - было что поснимать (хотя не всегда имелось время).
Фильмы делать сложнее - да.
Нужно хотя бы два магнитофона и с "шаттлам"-и на перемотке. Аудиодека.
Я привёз из Штатов монтажный стол, микшерский пульт.
Это ж всё аналоговый сигнал - и аудио и видео. Никаких компьютеров и софта на было. Всё "колёсиками".

Сейчас тоже свои сложности. Огромное разнообразие возможностей - даже что бы ориентироваться в этом нужны знания. А уж применять.. У меня простой учебный ролик для студентов занимает несколько дней работы. И это при том, что там никаких изысков: тупой трындёж на камеру с параллельной слайд-презентацией.
А настоящие-то ю-тубо-блогееры всё норовят Голливуд заткнуть.
Такеи дела.

даже что бы ориентироваться в этом нужны знания. А уж применять.

Вот-вот. В движении есть своя красота и привлекательность. Но красивой картинке обычно достаточно и статичной картинки. Мастер видео умеет чудесным образом не испортить движением красивые кадры, и оживить не слишком красивые. :) Но вы правы, это уже профессия. Интересная. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66704.41
ETH 3487.40
USDT 1.00
SBD 2.99