You are viewing a single comment's thread from:

RE: 💕 Soul Memories #1 of the #SaturdayMemories.

in SaturdayMemories3 years ago

Спасибо, что вы проявляете заботу об участниках вашего сообщества.
Хотя я посмотрела среди них есть много блогеров из Венесуэлы. У них там большое сообщество и много кураторов с делегированной SP от команды Steemit, почему они не поддерживают своих членов, странно...

Sort:  

Я б хотіла мати більше впливу на підтримку учасників моєї спільноти, але на жаль я не вирішую!
Також я не розумію, чому мої пости, як організатора спільноти теж не мають підтримки 😞
Адже я повинна перечитати і перевірити на плагіат всі пости, але якщо я правильно зрозуміла це має бути моя волонтерська робота )))
На жаль в Steemit є багато випадкових винагород, а хороші автори часто залишаються непоміченими, і я не знаю куди про це писати! Може ви знаєте, @vipnata ?

Вы знаете, когда я не получаю апвоут, я всегда думаю, что значит этот апвоут был нужен другому больше, чем мне.
Объясню почему. Наш главный куратор читает очень много постов каждый день, мы столько не читаем точно. Он видит каждую ситуацию и его апвоут созвучен с этой ситуацией. Я часто вижу, как незаметный участник пишет о своей обычной жизни, не получая вообще апвоутов, но он продолжает писать и в какой-то самый трудный момент в его жизни, приходит куратор и даёт ему большое вознаграждение, потому что там нужны деньги на лекарство и лечение.
Вообще нам каждому надо благодарить куратора, что он заходит в наш блог и даёт вознаграждение, пусть редко, но приходит. Раньше вообще такой курации на Steemit не было.

Приветствую

На счет венесуэльцев... каждый день на платформу их приходит несколько десятков. Поэтому немудрено, что на всех не хватает)

Ну так . Steemit потрібно сприймати як несподіваний подарунок 😀

Да, они живут за счёт доходов, которые получают на Стимит.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87