SaturdayMemories: Киевское настроение

in SaturdayMemories3 years ago (edited)

IMG_20210522_222954.jpg

Всем привет!

У меня сегодня было самое плохое настроение за весь месяц май, но я учусь не срываться, ем шоколадку, чтобы стать добрее). И вроде как получается! С самого утра не задался день, но не будем впадать в расстройства, говорят, что ностальгируя о чем-то приятном мысли тоже меняются. Поэтому, поностальгирую (наверное нет такого слова), вспомню о прошлом.

Итак, этот пост написан в сообществе
SaturdayMemories, которое создала @olga.maslievich и конкурс о воспоминаниях тоже ее рук дело. Приступлю повышать настроение путем воспоминаний.

"Знову цвітуть каштани,
Хвиля дніпровська б’є.
Молодість мила, – ти щастя моє"...
© слова из песни Киевский вальс, из интернета

Я всегда когда думаю о Киеве в голове звучит этот вальс, вот не знаю почему. И сейчас пишу пост, а слов из песни как и из головы не выкинешь. В общем в далёком 199... Прикиньте, не помню в каком... Короче в 90-х поехала я в столицу родины нашей, в Киев. Как так жить на Украине и не видеть столицы?

Я пошла на работе в отпуск, купила билет и сев в купе поезда свалила в Киев. Скажу честно, хреново было мне, очень. Развод, зарплата копейки, дитё на руках, а в душе мысли о суициде. Многие едут в столицу в надежде ее покорить, я же поехала покорять свою больную душу.

Короче решила уехать и убить два, даже три, или стадо зайцев сразу:

  1. повидать столицу,
  2. разложить все свои чувства, мысли по порядку,
  3. прийти в себя или уйти в себя,
  4. наконец просто забыться, потеряться в чужом городе, исчезнуть хоть на пару дней.

IMG_20210522_215041_108.jpg

Но, как говорится, от депрессии, а тем более от себя не убежишь.

А я вот смогла! Киев, какой он красивый! Шикарнейший город! Наверное потому, что кроме Киева я больше нигде и не была. Кстати, видите на одной из фото в моих руках фотоаппарат мыльница? Вот это я просила людей меня фотографировать, тогда же мобилки были без камер. Ну или кто получше жил у тех и селфи и не селфи, цифровые фотики были.

IMG_20210522_215047_965.jpg

В общем потеряться и забыться не удалось, зато развеяться и начать жизнь с чистого листа запросто.

IMG_20210522_215036_972.jpg

Побывала я в Киеве три дня, где меня там только не носило, кафешки, Крещатик, статуя родина мать, Андреевский спуск, дом-музей Булгакова там же, по Андреевскому спуску. Всех мест и не перечислить!

IMG_20210522_215045_611.jpg

И самое главное, я так увлеклась тогда этим писателем, о своем разводе вообще забыла! Признаться честно, я в школе была троечница и по литературе даже не читала Булгакова. Позорища!!! Прогуливала уроки, какие там книжки...
Хотя умудрялась в конце школы получить по языкам и литературе четверки за четверть, каким чудом вообще не в курсе.

IMG_20210522_215043_518.jpg

Свой позор я решила исправить чтением. Первым делом приехав домой прочла книгу "Мастер и Маргарита". Вердикт был таков: интересно, но не до конца поняла о чём. Все ещё между строк путались мысли о разводе.

Решила посмотреть фильм, уже более понятно стало о чем речь в книге. Ещё пересмотрела и ещё, и с каждым пересмотром этого кино узнавала все подробнее и внятнее суть.

Эх, было дело, Киев с его каштанами, мистическим музеем, красивыми лаврами Киево-Печерскими, спусками, памятниками, кафешками, людьми...

Жизнь прекрасна и это здорово! А то, что я уже разведена, Господи, да не одна такая! Значит так надо было, уехать, уйти, убежать, чтобы возродиться из пепелища как феникс. Кстати, по поводу феникса, как-то я сейчас вспомнила, что это моя птичка, символ по гороскопу))). Нужно будет амулетик найти)

________☘️________

Всем добра!

Sort:  

Even though the mood doesn't improve, you always look beautiful and I believe you are the best

😂 The mood is excellent)!

You are very beautiful...😚😚😚

Thank you))

Хорошего настроения и душевного равновесия всегда и везде!

Ага, это надо))). Учусь контролировать эмоции). Есть склонность срываться на людей.

ух ты, какие мы молодые)

Та ладно, я ж ещё не динозавр)))

заметил, что в мае в этом году у всех что-то с настроением делается) я то пережил это в апреле)

Май, говорят в народе, что весь месяц маяться будут))

то я получается прошлый месяц апрелился?)))

Ага, выходит да).

Отличная поездка! Правильно иногда нужно отдохнуть от всего и лучше это делать вне своего города)

Согласна, никто не знает и ты никого не знаешь. Главное не оказаться потом в Ютубе)))

Это точно)))

Да, жизнь штука сложная. Держитесь.

Та все круто), то же было в 90-х)))

я в Киеве только раз была... проездом. А я сейчас "Мастер и Маргарита " аудио слушаю, очень люблю

И мне нравится))

Чудесные воспоминания, главное - обрела душевное равновесие!))) Счастья тебе и прекрасного настроения!!!

Спасибо)

Я фанатка Булгакова. Книга "Мастер и Маргарита" мною прочитана раз пять или шесть, была на московском спектакле, смотрела все фильмы и два раза побывала в Музее писателя в Москве.

Вообще путешествия очень мотивируют дальше расширять кругозор:) Я тоже после трипов что-то читаю и что-то начинаю творить, вдохновение приходит:)

А тебе на фото лет 20?)

Ага, 20 с хвостиком)

Хвостик - понятие растяжимое:) Может быть длинный, а может быть короткий:)

Интересно, что тебе понравилось в столице. При всем своем уважении я не очень люблю бывать в Москве: шумно, пыльно (несмотря на обилие поливальных машин), кучи народа, суета...

Где-то 24-26, я вот не помню) хоть убей, были бы на фото даты, другой вопрос))). Времени много прошло и стёрла напрочь из памяти))).

Даже не признал сначала :-0)

), годы не красят... Разукрашивают)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63294.77
ETH 2638.69
USDT 1.00
SBD 2.70