Creative travel coffee ☕ Львовская мастерская шоколада

in SaturdayMemories3 years ago (edited)

IMG_20210403_230613.jpg
Путешествие с кофе

Всем привет! Прежде чем рассказать о своих воспоминаниях о путешествии с кофе, поделюсь ссылкой на этот конкурс:
https://steemit.com/hive-189569/@olga.maslievich/contest-creative-travel-coffee-by-olga-maslievich

История произошла пять лет назад, у нас в семье произошла трагедия, умер отец. Я и мама ужасно горевали, горе, которого просто не избежать. Но, не будем о грустном...

Прошел в нашем районе слух, что где-то в центре Кривого Рога открылась Львовская мастерская шоколада. Наш Кривой Рог очень длинный, по-моему 125 километров по долготе, имеет семь районов, а мы живём почти что в хвосте города, в самом последнем, Ингулецком районе. И вот поехали значит мы с мамой со своей "тьмытакакани" в соседний район, побывать в этом заведении. Если Львов не едет к нам, то поедем к нему мы... Позже, когда-нибудь! Обязательно! А пока по месту, в кафе с Львовской атмосферой.

Маме просто необходимо было разрядить обстановку, переключиться на что-то новое, отвлечь свои горестные мысли. К тому же мы давно хотели попасть на экскурсию во Львов, но папа болел, затем другие проблемы навалились. Ну, раз поездка во Львов нам не светит, то хотя бы почувствуем приближенную атмосферу.

IMG_20210403_214854_452.jpg
Посмотрите, как здесь все аккуратно, скромно, но красиво!

Вот так мы и попали в это чудесное заведение! Меня очень поразили многие детали: сервировка, выбор сладостей, аромат кофе, интерьер, говор официантов, да много чего! Признаться честно, до этого я никогда не слышала такого чистого украинского языка!

IMG_20210403_230658_710.jpg
Всё-всё хотелось и сразу!

Не поверите, но правда! Хотя, нет, в школе был украинский. Но то другое совсем. Я сама украинка, в основном говорю на суржике, это смесь двух языков: украинский и русский. А здесь, без умолку щебетали девчонки, как красиво! Мне помню даже стыдно стало, потому, что я их по сто раз переспрашивала. Они наверное подумали "оце глуха", а я просто хотела лишний раз услышать украинский акцент. Здорово было!

Как только мы с мамой вошли в эту мастерскую почувствовали запах кофе и шоколада, ей богу, мы бы здесь и жили! И я и мама сладкоежки по жизни, скупили наверное все виды сладостей, которые были, разумеется, всего понемногу.

IMG_20210403_214902_813.jpg
Попав сюда единожды, душа просится снова.

На витринах какие хочешь виды конфет, шоколада и тортов, в зале уютно и красиво, а эти белоснежные скатерти на столах, они наверное крючком связаны. Смотрятся очень классно!

К сожалению, не тот период нас настиг с мамой, чтобы делать селфи с кофе, поэтому фото только кафе.

IMG_20210403_230701_907.jpg
А это вы видели?

Ой, а что же это я рассказываю, а не показываю где это происходило? Вот сейчас сделала скриншот с телефона, геолокацию кафе.

IMG_20210403_214849_020.jpg
Геолокация кофейни W83R+3F Кривой Рог, Dnipropetrovsk Oblast

В прошлом году была я проездом в тех краях и снова заходила в Львовскую мастерскую шоколада. Нельзя мне попадать в такие заведения, нельзя! Есть у меня подруга, @darina14, так вот она часто бывает в этих краях, забегает в эту кафешку и всегда привозит мне презент. Она как никто знает мою слабость к этому заведению и сладостям.

Сей небольшой рассказ написан специально в сообществе Saturdaymemories, по конкурсу Creative travel coffee. Инициатор
@olga.maslievich.

________💗________

Спасибо за поддержку кураторам
@steemcurator01 , @steemcurator02 , @steemitblog , @booming01 , @booming04

________💗________

Всем добра!

Sort:  

Чудова, тепла розповідь, Льсь😊 я в Києві теж ходжу в Майстерні шоколаду, коли дуже сумую за Львовом :)
В нас ще тут "Львівські пляцки" є, "Львівські круасани", "Львівська реберня" — є куди розвернутися)))

П.С. співчуваю за батька.

Я мечтаю в Киеве попасть в царство рошеновских сладостей)! И была же в Киеве, чё так протупила, не попала туда. Зато была в кафе-хаус, их в Киеве целая сеть этих кафешек. Ах, жаль фотки только бумажные. Давно это было, тогда ещё телефоны не у всех были.

Приїзди ще, але після лохдауну)))

хорошая история, и приятное местечко, но боюсь что никогда не окажусь здесь!

В России есть сладости не хуже, например кондитерка Красный октябрь или Бабаевский. Насколько я помню, Вы из России)))

точно! Россия страна большая, до Красного октября мне топать далековато будет.

Вау, Олеся відвідала мою улюблену майстерню шоколаду! Тепер ти розумієш, чому я не можу інших цукерок їсти! Нічого так не піднімає настрій, як гарна кава з шоколадним трюфелем! Дякую за участь в конкурсі 😀

Так, Олю. Я обожнюю солодощі ручної роботи). Дякую.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61830.32
ETH 2914.09
USDT 1.00
SBD 3.62