CONTEST!!! / Creative travel coffee / by @notannov

in SaturdayMemories3 years ago

Дорогая @olga.maslievich, очень хотелось поддержать твой конкурс, я перерыла свои фотоархивы - и у меня нет горизонтальной кофе - фото)
Это не по той причине, что преимущественно я в путешествиях не по кофе, а по мохито)
Но это фото хотя бы горизонтальное)

IMG_1387.JPG

Ну а так я в путешествиях не могу пройти мимо кофейни Starbucks. Тем более, что в родном Нижнем Новгороде до сих пор нет ни одной кофейни этой сети) и почему она меня так притягивает? А еще я их кофе домой покупаю)

20191117_185145.jpg

DSC_8704.JPG

Что внутри?
Если это теплое время года - преимущественно, айс-кофе.
Открыла я его для себя именно в путешествиях - этот кофе вкусный и прекрасно утоляет жажду.

DSC_8675.JPG

Кофе со сливками тоже подойдет)
Но это изредка...

DSC_7262.JPG

Похоже на пиноколаду? Но нет, это все тот же айс-кофе!

20181206_094417.jpg

А это просто капучино из МакДональдса) Когда есть время ранним утром и все вокруг закрыто - могу себе позволить забежать в МакКафе)

20210404_101230.jpg

А вот такой свежий сваренный кофе меня радует каждое утро.
В моей видавшей виды турке, без сливок и сахара. Хотя тут возможны варианты)

20210207_220158.jpg

В общем, не работал у меня принцип "не запостил - не поел", поэтому красивенных фото кофе у меня не оказалось) Впредь буду предусмотрительнее!

А еще есть история - как сестра отцу из Турции турку привезла.
Приехала без подарка, придумала - подарю отцу турку, что еще можно из Турции привезти) Купила у себя в магазине. Конечно же, турка оказалась из Пятигорска)

А еще я просила одного знакомого турка научить меня варить правильно кофе по-турецки.
Знаете, с чего начал?- достал электрическую кофеварку.
Такая вот подстава)

Благодарю @steemcurator01 , @steemcurator02 , @steemitblog , @booming01 , @booming04 за курирование и спасибо всем, кто читает)

Sort:  

достал электрическую кофеварку

То есть, даже не электротурку?)

да! то есть даже не ее) и начал учить: пункт первый - включаем кофеварку

даже не слышал про айс кофе))) отсталый такой)

а я вот прям люблю-люблю)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58733.26
ETH 2663.75
USDT 1.00
SBD 2.44