Воспоминания о волшебной Вене

in SaturdayMemories3 years ago

Доброго времени суток всем читателям.
В рамках конкурса субботних воспоминаний хочу поделиться с вами воспоминаниями о моей поездке на конференцию в Вену в мая несколько лет назад.

image.png
Волшебная Вена

И ведь правда, выглядит так, как будто вы попали в сказку...

image.png
Настоящий дворец/i>

image.png
На берегу Дуная

Первое впечатление от австрийской земли - неизвестные мне сине-сиреневые цветы на летном поле - жаль быстро проехали, не удалось снять ( вообще в Вене оказалось неожиданно много представителей флоры и фауны ранее мне не встречавшихся, но об этом, надеюсь, в следующей части). Впечатление второе - полное отсутствие таможенного контроля как такового - им действительно совсем безразлично, что им привезли? )
Я думала, что это только итальянцам всё пофигу :)

Вообще, я и до этой поездки очень тепло относилась к Австрии - маленькая европейская страна, вовсе не кичащаяся своей уникальностью, но давшая человечеству Гайдна, Моцарта, Цвейга, Ремарка ( только, пожалуйста, не надо вспоминать о неком неудавшемся художнике), тут я с вашего позволения, процитирую строчки Андрея Земскова:

"...Рискую сбиться на банальности,
В который раз уже крича:
У смерти нет национальности,
И Бога нет у палача!"

Но я что-то отвлеклась, простите.
Дорога из аэропорта в ACV ( Austria Vienna Center), где проходило всё действие заняла чут больше получаса и проходила большей частью через промзону ( и пусть поклонники Европы закидывают меня тапками - она не сильно отличается от нашей, да и дорога как дорога - ну совсем уж жутких выбоин нет, а заплатки попадаются).
Вообще, ( вдруг кому мой опыт пригодится) если нужно в центр Вены, то на автобусе из Аэропорта добираться очень удобно, удобнее, чем на электричке.

image.png
Нужная мне остановка называлась VIC - Vienna Intermational Center), более крупный центр, весьма необычной архитектуры

Фотография сделана через два три дня в предпослений день, а в день приезда шел дождь, и поэтому ничего не отвелкало от основной цели поездки, то есть конференции, гулять не очень хотелось.

Вечером с конференции в отель на Бургассе добирались на метро, которое показалось весьма понятным и удобным , особенно по сравнению с парижским.

И самое яркое впечатление от метро - в сумерках я сначала не поняла , что это не сад, а кусты сирени над открытой станцией метро.

image.png
Сирень Вены

Это не совсем обычная сирень - нечто среднее между нашей дикой и садовой, у нее и листья и запах какой-то промежуточный. но уткнуться в нее носом было все равно очень приятно ( что удивительно, не было обычной для больших городов пыли, может, правда дождик, всю смыл? )

Вообще к воспоминаниям о Вене хочется возвращаться снова и снова - настолько сильное впечатление оставил этот город ( и пусть кто-то назовет его имперским, для меня меня он стал и останется одним из самых красивых городов мира).

Трудно выбрать полтора десятка фотографий из почти двух сотен, но я попробую ...

image.png
Венский университет

Был основан й в 1365 году (сам университет, а не это здание)

image.png
Кусочек Вотивкирхе - церкви Обета (Votivkirche) на Рузвельтплац, 9

Она относительно новая, построена в 1856-1879 гг.
У нее довольно необычная история создания. В 1853 г. венгерский террорист совершил покушение на Франца Иосифа, но император уцелел. В благодарность Богу за это брат Франца Иосифа эрцгерцог Максимилиан дал обет построить церковь. Она расположена напротив места, где было совершено нападение ( самое смешное, что эту историю я каким-то чудом ухитрилась прочесть на немецком внутри церкви) ).

image.png
Голубой Дунай

Это не фокусы фотоаппарата, он на самом деле голубой.

Толком сфотографировать Собор Святого Штефана, или как его тут принято называть Штефенсдом не удалось ввиду отсутствия соответствущей техники. Так что тоже только неольшой кусочек от одной из главных достопримечательностей Вены.

image.png
Собор Святого Штефана

image.png
Ратуша

Башня венской ратуши , со знаменитой фигурой «Ратхаусмана» (Rathausmann) размером 3,5 метра вместо шпиля.

image.png
Мост через Дунай и задние Конгресс-Центра, где и проходила наша конференция - Европейский Геофизический конгресс

image.png
Аллея перед музеем естествознания.

Увы, но зайти в сам музей уже не было времени.

image.png
Площадь рядом с Хофбургом.

Если ничего не путаю, угол знаменитой Грабен - то ли площади, то ли улицы - источники расходятся во мнениях, которая возникла на месте рва, окружавший римский лагерь, засыпаннного еще в средние века. Лично меня поразило количество зелени - а ведь это самый центр европейской столице.

image.png
Зелень вокруг

Собор на соседней с Бургассе - улицей, где находился наш отель.

image.png
Собор

Но наверное надо остановаться, иначе этот пост никто не дочитает :) Надеюсь еще вернуться туда...

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Спасибо тем, кто читает и курирует. И отдельное спасибо Ольге ( @olga.maslievich) за организацию конкурса воспоминаний.

Ваша @maksina

Sort:  

готические соборы как компьютерная графика в фантастическом фильме )))

Это точно)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58157.69
ETH 3122.82
USDT 1.00
SBD 2.42