Saturday Memories: Вотто-Ваара

in SaturdayMemories3 years ago

Примерно так и были установлены сейды.

Привет.

Это случилось в 2007 году. Я решил поехать в Карелию. Почему именно туда? Не знаю. Но мне нравится походная жизнь, отсутствие скопления людей, тишина (наверное, сказывается специфика работы).

Когда ты зависишь только от того, что положил в свой рюкзак и обстоятельств. К моему удивлению, моя будущая жена согласилась ехать вместе со мной. Она вообще никогда в жизни ни разу не ночевала в палатке и не ходила ни в какие походы.

Ничего криминального.

У меня не было представления, куда ехать конкретно и как организовать это путешествие. Поэтому я для начала приехал в местную турфирму и сказал: Хочу в Карелию. Они немного опешили: все обычно едут в другом направлении. Но я был к этому готов.

Ура!

Заранее я нашёл в Интернете понравившийся мне маршрут. Назывался он что-то типа "Тайны Карелии" и предполагал вылазку в глухую тайгу на вершину горы Вотто_Вааары.

Чем привлекла меня гора? Сейдами. Это такие камни (небольшие и огромные), установленные на каменных ножках или просто расположенные каким-то необычным образом. Я прочитал по этой теме всё, что нашёл в сети.

Один из сейдов.

А в турфирме просто показал этот маршрут. Ребята попались сообразительные. Позвонили коллегам в Карелию и через них сделали нам турпутёвку со скидкой.

А как без болота?

От Петрозаводска до горы мы ехали больше 12 часов по каменнистым таёжным дорогам на обычной газельке. Жена, которую укачивает и в обычном городском транспорте была на грани выживания, но мужественно выдержала это испытание.

Гора была великолепна. Пару лет назад на вершине был пожар, и пейзаж представший перед нашим взором напрочь выбивал из голову представление реальности.

Странные деревья Вотто-Ваары.

Компания для поездки подобралась очень удачная: молодые ребята из Питера, девчонки из Москвы и Нижнего, парень из Москвы. Мы потом много лет с ними переписывались, став друзьями.

С руководителем поездки я продолжаю дружить до сих пор. Это прекрасный человек, посвятивший свою жизнь поисковой работе. Поднимает останки партизан, погибших в Великую Отечественную войну и захоранивает их. И всё на свои средства.

Это были одни из самых лучших дней всей моей жизни. На следующий год мы вновь поехали на Гору, но это уже немного другая история.

Последняя ночь на Горе.

Спасибо @olga.maslievich за идею делиться своими воспоминаниями.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Великолепная поездка! Недаром поётся в песне "Долго будет Карелия сниться..." Но жена молодец! Стойкая и отчаянная - не зря стала женой и верной спутницей жизни такому человеку!)))

это да!

Счастья вам на долгие годы и ещё раз побывать в Карелии!)))

спасибо!

Последняя фотка такая романтичная)
А я живу рядом, а в Карелии не была ни разу, и в палатке тоже не ночевала)))

Может быть еще все впереди)

вон лето идёт - набрала подходящую компанию и вперёд ))

Классные и интересные фото!
Поездка удалась и еще найти новых друзей - это супер!

по возвращению в Петрозаводск у всех был стресс от шума и суеты

я вас понимаю, к сожалению

Спасибо за полезную информацию, я тоже планирую съездить в Карелию, посмотреть ее красивейшую природу.
Камни потрясающе красивы!

ещё там потрясающие озёра и озёрца ("лАмбушки", как их называют местные)

Я когда соберусь в поездку обязательно расспрошу вас поподробнее куда лучше поехать, где остановиться. Может быть этой осенью поеду, пока только в планах. Но уже точно знаю, что хочу там побывать. Спасибо большое.

Договорились ))

Спасибо большое

Хороший отдых тот, который потом приятно вспомнить!!!

а реально вернулся немного другим человеком. даже не совсем вернулся ))

Остались там что-ли мыслями 😂

и мыслями и сердцем ))

Мой тоже ни разу в палатке не ночевал:) Так вьі все таки в ней ночевали или нет?))

Впервьіе сльішу такое — сейдьі, прикольно!

Такие походьі у нас в основном только тур-клубьі организовьівают, фирмьі вообще не по природе, у них ол-инклюзив только и похожее😒

конечно ночевали, тайга же кругом )) комары сначала мешали, потом мы к ним привыкли или они нас нажрались. больше мошка доставала

А сейчас лафа: спрей от комаров взял и жив)

там спрей особо не поможет. там тучи насекомых и им по фигу на спрей ))

Здорово, горы, палатка- романтика))

я бы не назвал это настоящими горами )) так - одинокая гора

всё-равно круто)

Интересные места)

древняя магия... и современное раздолбайство. почти все сейды уже уничтожены

Птичка экстримал))) филин, где тебя носило)))

я ведь дикий зверь ))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63755.07
ETH 3328.24
USDT 1.00
SBD 3.91