#SaturdayMemories - Я хочу быть мышкой в этом доме или Хранителем подоконника

in SaturdayMemories3 years ago

Доброй субботы!

Пока не сплю, пока есть время, покажу вам любимое место в Санкт - Петербурге!

IMG_1874.JPG

Может быть, угадаете, где я?
Нет, не в библиотеке.

Я вообще люблю "Дом книги" посещать в тех местах, где бываю. И свой люблю) Там такой обалденный запах книг!
Ну а петербургский "Дом книги" вообще невероятный, там хочется жить.

IMG_1875.JPG

Так приятно - можно просто взять книгу, которая тебе понравилась, сесть на подоконник или в любое удобное место, и читать...

IMG_1879.JPG

И никто, никто на тебя не наорет, никто косо не посмотрит.

В Нижнем Новгороде у нас такое явно не прокатит. Сразу охранники понабегут. Наверное. Я не проверяла, если честно.

IMG_1882.JPG

Там столько сувениров, открыток, приятных безделушек. кстати, об открытках особо - они там чудесные! Я друзьям обычно сувениры привожу питерские как раз из "Дома книги"

IMG_1888.JPG

Купить там хочется многое) И обычно из книг купишь одну-две. Потому что и у нас это все в основном продается. И тащить домой чемодан книг - это и тяжело, и дорого. Но здесь энергетика)

IMG_1897.JPG

Здравствуйте, это снова я)

IMG_1900.JPG

А сам дом - ну разве мимо пройдешь? Прекрасное здание в стиле модерн.
Возвели в 1904 году. Там было правление компании Зингер, а еще швейные мастерские, американское консульство, издательства и один из самых крупных книжных магазинов Европы, а главное что он мой любимый и самый лучший из тех, которые я видела — Санкт-Петербургский дом книги!

Так что если будете на Невском проспекте, обязательно зайдите в дом под номером 28, не пожалейте времени) Если не купите книгу - вам подарят хорошее настроение. Оно там везде и бесплатно.

@olga.maslievich, спасибо. Пока постила эти фото, получила просто положительные эмоции и то хорошее настроение, про которое написала. Оно даже в фотографиях.
Учить теперь ничего не хочу, да и ночь, пойду спать, может быть мне приснится это место)

Все конкурсы организованы и поддерживаются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators.
Спасибо тем, кто поддерживает!)

Sort:  

Дім Книги - це справді фантастичне місце, де можна жити і насолоджуватись ! Дякую @diivlev
за участь в #saturdaymemories

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56787.81
ETH 2507.96
USDT 1.00
SBD 2.24