Creative travel coffee by danny.green

Привет всем! Узнал о кофейном конкурсе который инициировала @olga.maslievich. Очень рад росту сообщества SaturdayMemories, хорошая инициатива всегда поощряется. В текущем конкурсе участники делятся фотографиями своих кофейных напитков и рассказами о них. Я узнал о конкурсе в группе телеграмм, а поэтому решил поддержать.

1617557461193.jpg

Я использую все фотографии, которые есть в пределах полу года. Извините @olga.maslievich, если они не подходят под критерии конкурса. Я использую только свои фото и свои впечатления. Ковид, к сожалению сильно подпортил походы в различные злачные и не злачные заведения. Я не являюсь большим любителем кофеина, но люблю посещать кофейни. Особенно, если они считаются "крафтовыми", а точнее говоря - необычными.

1617558371475.jpg

Все фотографии сделаны на разных локациях, а по этой причине, я не смогу рассказать о каждой из них. Хотя, я хочу рассказать о своих впечатлениях. Я вообще люблю рассказывать. Во первых, за что я люблю кофе? Все просто - за возможность взбодриться, общаться и быть в центре внимания. Как мало надо человеку для счастья. Неужели все это предоставляет кофе? Нет конечно, но кофе скорее проводник.

1617558371468.jpg

Пойти выпить кофе вы можете в компании подруги, друга или любимого человека. Это универсальный напиток. Какая бы компания вас не сопровождала бы, то кофе - ваш проводник. Особенно утром. Я, люблю кофе, независимо от того, как проводил вчерашний день. Просто люблю.

1617557461184.jpg

В моем случае пить кофе - это в компании любимых людей. Мы просто идем в кофейню и заказываем по чашечке кофейного напитка. Я пишу так, ведь каждый любит свой тип кофе. Я например, люблю американо, а супруга любит капучино. Но всех нас объединяет любовь к общему напитку!

1617558371461.jpg

В этом посте я собрал все свои фотографии, которые будет актуальны посту для конкурса. Я такой же любитель кофейных посиделок как и вы! Я желаю всем активным участникам сообщества SaturdayMemories и BRU "однажды встретится" вместе разговаривать под вкусный кофе!

Спасибо @olga.maslievich за создание конкурса Creative travel coffee. Благодарю @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog @steemcurator06 за труд в курировании всех и вся.

Пейте вкусный кофе и будьте счастливы!

Sort:  

Благодарю вас за поддержку!

Дякую за гарний кавовий настрій. Мій день теж починається завжди з кави, тому що я її просто люблю :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62622.67
ETH 2944.91
USDT 1.00
SBD 3.61