Unique find for SteemGeography 2nd week// Тропический парк Нонг Нуч// by alena-vladi

Привет всем! Сегодня речь пойдёт о тропическом парке Нонг Нуч, расположенном в Тайланде.

P1040389.JPG

Сам по себе парк является находкой для любого, даже самого изысканного путешественника. Интересно, что семейная пара, прикупившая участок земли, на котором сейчас находится парк, первоначально планировала выращивать там овощи и фрукты, а в итоге место превратилось в один из самых известных заповедников в мире. Предполагали ли они, что будет так, хм?

P1040342.JPG

Здесь можно увидеть редчайшие деревья, прикупить орхидей, полюбоваться тайским Версалем, посетить шоу слонов и обезьян. И даже лицезреть автопарк сына хозяев.

P1040406.JPG

Хозяева особенно увлечены выращиванием пальм.

P1040407.JPG

Говорят, что они поставили перед собой цель собрать в парке все существующие пальмы мира. Известно также, что некоторые из пальм, находящиеся в ареале парка, уже невозможно встретить где-либо еще.

P1040386.JPG

Меня же более всего пленил местный Версальский парк. Что мне нравится у восточных народов, так это то, что они умеют создать причудливый микс европейской и азиатской культур. И получается реально вау.

P1040421.JPG

Ландшафтный французский парк разбавлен тайско-буддисткими пагодами, которые вполне гармонично себя здесь ощущают.

P1040427.JPG

Если пальмы и пагоды вам поднадоели, то можно можно восхититься творениями человеческих рук, посетив парк горшков.

P1040351.JPG

Или полюбоваться симпатичными фигурками.

P1040355.JPG

Здесь же находится небольшой, но колоритный зоопарк.

P1040365.JPG

Сад камней, несомненно, тоже порадует глаз своими формами.

P1040376.JPG

Любителям птичек по вкусу придутся фламинго. Впрочем, они ненастоящие.

P1040428.JPG

Черепахи-моя слабость. Обязательно нужно приобщиться и скормить хотя бы веточку.

P1040501.JPG

Не обошлось и без тигров. Обычно, у меня дома в такой позе спит собака.

P1040504.JPG

Гораздо чаще в жизни бывает, что любуешься чем-то одним, а здесь просто захватывает дух от всего сразу. Парк недаром был назван самым красивым парком мира.

P1040344.JPG

Но любопытно другое. У меня есть много знакомых, которые в Тайланде были много раз, но до парка так и не доехали, предпочитая просто пляж и традиционную Вокинг Стрит ( улицу борделей и баров).

И вот это мне всегда непонятно. Лететь 12 часов, чтобы в итоге ничего не увидеть? Впрочем, все люди разные. Кого-то, возможно, и этот парк оставит равнодушным. Но мне захотелось поделиться с вами и самой еще раз посмотреть на эту яркую палитру красок.

P1040353.JPG

Благодарю @olga.maslievich за замечательный конкурс. Именно благодаря Ольге, я погружаюсь в столь приятные для меня воспоминания о путешествиях, которых сейчас, к сожалению, стало меньше, но, надеюсь, что этот период закончится, и я вновь буду опасливо приближаться к самолётам.

Ссылка на конкурс:
https://steemit.com/hive-189569/@olga.maslievich/contest-unique-find-for-steemgeography-winners-and-the-beginning-of-the-2nd-week

Все фото сделаны мной.

Sort:  

На фото одно я представляю как в живую смотреть на парк.

Да, глаза просто разбегаются. Особенно орхидеи прекрасны.

Алена, ваші розповіді читати - для мене велике задоволення! Ми мріяли в минулому році поїхати в Таїланд, і тепер, коли ця мрія здійсниться, я обовязково відвідаю цей прекрасний парк!
Я так зрозуміла, ви побоюєтесь літаків, як і я ? )))

Я ужасный аэрофоб. Летаю только на таблетках для психованных по спец. рецептам). Но всё равно летаю и много, и далеко. Всё что очень необычно, как правило, очень далеко) . Когда то я мечтала объездить весь мир, даже цель себе такую поставила. Но потом появилась дочка, и амбиции отошли на задний план.

Алена, ви смілива! Я поки лечу, всю дорогу молюсь 😀

чем черепаху кормила?

Какими то стручками. Еды в вафельных стаканчиках там не было))

я думал - бамбук

Обычно, у меня дома в такой позе спит собака.
Блииин... Я представляю как ему там душно и жарко... ;/

Мда.. От духоты и безысходности периодически загрызает пару-тройку беспечных туристов

Thanks! That's a great topic. I really like it and I'll try with my entry.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63459.73
ETH 2599.77
USDT 1.00
SBD 2.78