Steemit Engagement Contest2 ; This Year's Holiday | Visit |Travel Tell Your Plans by @vipnata

in SteemWomen Club2 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы себя чувствуете? Как ваше настроение?

Началась вторая неделя конкурса и это мой второй пост из недельного марафона для сообщества SteemWomenClub. С условиями конкурса вы можете познакомиться здесь: https://steemit.com/hive-188403/@steemwomensclub/steemit-engagement-contest2-this-year-s-holiday-or-visit-or-travel-tell-your-plans.

Прекрасная тема для конкурса. Тем более именно вчера мы разговаривали с дочерью и уже начали с ней планировать наш отпуск в июне.

STEEMIT ENGAGEMENT CONTEST2 TRAVEL TELL YOUR PLANS BY @VIPNATA.jpg
https://www.canva.com/design/DAE_oVTCue4/w66li4d1_eOiP-6fnWxUIQ/edit#

Обычно я всегда заранее начинаю планировать мой отпуск, потому что очень важно найти подходящий и комфортный транспорт для путешествия. Найти билеты по хорошей цене. А также найти отель или аппартаменты.

Мы планируем с дочкой и ее малышом съездить в июне, числа 14, в старинный русский город Псков. У нас там живут родственники, а также мне бы хотелось встретиться с моими подругами, с которыми я училась в лицее более 40 лет назад.

IMG_20190422_105411.jpg
гостиница

А также мы имеем желание приобрести апартаменты и переехать жить в Псков. Это город моей юности, моя мечта, он всегда живет в моем сердце и я всегда мечтала туда вернуться жить. Самый экологически чистый город на северо-западе России. Расположен недалеко от северной столицы России красивейшего города Санкт-Петербург.

IMG_20190422_185329 (1).jpg

Вчера дочь посмотрела билеты на поезд. У нас есть два варианта, как можно добраться в Псков: через Москву - это немного короче по времени, но там есть пересадка, а мы с малышом! И это немного затруднительно для нас.

IMG_20190422_190305 (1).jpg

И вдруг дочка нашла вариант прямого поезда, который проходит через Воронеж, но время в пути 24 часа!! Очень долго, но зато не надо делать пересадку. Сел в одном городе и вышел из поезда в пункте назначения! Есть удобные купейные места. Стоимость билета на верхней полке 5500 рублей или 80$ и стоимость билета на нижней полке 6500рублей или 95$. Стоимость билетов нас устроила. Но билеты надо брать туда и обратно. А вот обратных билетов удобных для нас мы пока не нашли. Поэтому вчера бронировать билеты на поезд не стали.

IMG_20190423_112426.jpg

Опять же посмотрели сколько стоит номер в гостинице "Двор Подзноева". Я там останавливалась 4 года назад и мне понравилось обслуживание в гостинице. Ее удобное местонахождения -в историческом центре Пскова , в шаговой доступности до всех основных достопримечательностей города. Но в этот раз цена за 1 ночь составляет 8000 рублей, это более 100$, что очень дорого. Можно найти хорошие и недорогие апартаменты, которые я именно сейчас, во время написания поста, посмотрела на сайте в интернете. Я знаю город, его центральные улицы, поэтому буду подбирать квартиру только в центре, чтобы везде гулять пешком и не пользоваться общественным транспортом.

image.png
скриншот

Здесь вы можете увидеть, что цены за ночь вполне приемлемые. В ближайшие 2-3 дня мы забронируем железнодорожные билеты туда и обратно с 13 июня по 19 июня. Я думаю, что нам будет достаточно 1 недели, чтобы навестить наших родственников, встретиться с моими подругами, посмотреть достопримечательности города, и даже съездить на экскурсии в Печорский Собор, помолиться там и подышать воздухом этого намоленного веками места. А также зайти в трапезную и отведать стерляди и вкуснейшей ухи, приготовленной церковными служащими.

IMG_20190423_112838 (1).jpg

А также я мечтаю показать дочери Пушкинские Горы, где жил и творил великий русский поэт Александр Пушкин. Там такая красивая природа, парк в селе Михайловском, река Сороть, картины стоят перед моими глазами с тех пор, как я видела все это 40 лет назад..

Планирую бюджет нашей поездки в пределах 40000рублей, что в переводе на составляет 600$ или 1200Steem

IMG_20190423_114453 (1).jpg

Я представила вам фотографии Пскова из моего личного альбома, сделанные почти 4 года назад. И свой отчет о поездки я напишу в июне. Надеюсь, что конкурсы будут продолжаться и у меня будет возможность рассказать о моем путешествии уже более подробно с изложением всех исторических подробностей этого замечательного древнего русского города.

Спасибо, что прочитали друзья!

Sort:  

Es un sitio realmente hermoso, nombre Dios pueda volver a vivir allí, le deseo mucha suerte en el concurso 🤗

It's a really beautiful place, God can live there again, I wish you the best of luck in the contest 🤗

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68067.77
ETH 2640.37
USDT 1.00
SBD 2.72