Steem WOmen Club Community 7. Contest Continues - Как Steemit изменил вашу жизнь?

in SteemWomen Club4 years ago (edited)

Всем добрый день, дорогие читатели!

Вот я и созрела для того, чтобы принять участие в конкурсе от сообщества Steem WOmen Club.

Тема конкурса довольно интересная, поэтому хочу высказать и свою точку зрения. Друзья, кто меня ещё не знает, вот это я 😂.

IMG_20210202_152706_923.jpg

Я например, люблю читать истории людей, если вижу настоящие их фотографии. Это как-то на подсознательном уровне сближает автора и читателя.

Что такое steemit?
Разумеется, что steemit, это децентрализованная платформа. Только не для меня!
В моем понимании steemit, это говорящая записная книжка! Здесь твои мысли и рассказы читают, дают советы, высказывают своё мнение, делятся опытом. Согласитесь, что иногда очень хочется высказаться, при этом не быть оскорбленным, кем-то непонятым, это радует!

Как Steemit изменил вашу жизнь?
Моя жизнь с платформой очень изменилась. Во-первых, выработалась дисциплина, потому, что пишу систематически. Раньше писать совершенно не любила, сейчас наоборот. Каждый день захожу на платформу, читаю своих любимых авторов, веду переписку с ними. Кроме того, есть несколько авторов, с которыми мы познакомились на платформе, а позже только узнали, что живём в одном городе, мало того, ещё и на разных улицах, совсем рядом! А как приятно встретиться в реальной жизни, вы себе не представляете!

Конечно же steemit изменил мою жизнь, при чем к лучшему. В реальной жизни я бы не смогла одновременно общаться с таким большим количеством людей из разных городов и стран.

Вас устраивает такая ситуация?
Не совсем поняла: какая именно "такая" ситуация? Если этот вопрос по поводу заработка на платформе, то довольствуюсь малым. Конечно очень радует, когда посты читают, отвечают на комментарии и оцениваются. А по достоинству они оцениваются или нет, судить не мне.

С какой целью вы находитесь на этой платформе?
Цель это общение, и чего кривить душой, хочется быть интересной многим читателям.

IMG_20190907_081407.jpg

О чем вы мечтаете на Steemit?
Чтобы каждый автор был замечен, оценён и нашел свою нишу. Бывает читаешь блог и так хочется прочитать все от корки до корки! Мечтаю о том, чтобы на steemit был каждый автор доволен тем, чем занимается. Чтобы были конкурсы и конечно же, чтобы каждый автор нашел для себя что-то интересное. Мечтаю о росте платформы, чтобы она развивалась.
Ещё мечтаю иметь стабильный доход, пусть он будет не огромным, но стабильным. Думаю, что этот фактор стимулирует многих авторов.

Вы получаете ежедневный доход или инвестируете сюда?
Инвестирую иногда, если так можно сказать. Не в той мере, в которой хотелось бы, но медленными темпами увеличиваю STEEM POWER.

Что касается ежедневного дохода, здесь доход зависит не от автора и даже не от его стараний. Честно, не знаю от чего зависит здесь ежедневный доход. Кто знает этот секрет? Поделитесь в комментариях😂

Расскажи мне о своей хорошей или плохой стороне.
Моя хорошая сторона, как-то даже стыдно себя хвалить. Наверное жизнерадостная, веселая, не обидчивая, сдержанная и терпеливая. "Люблю грозу в начале мая"... Это строки из стихотворения русского поэта Тютчева. Люблю все, что меня окружает. Души не чаю в своем питомце, кстати вот он

IMG-3f1c2742ea016f605914ad6506eaaa3b-V.jpg
Мой кот Томми

Плохая сторона. О, об этом мне не стыдно рассказать. Я прямолинейная и всегда говорю все в глаза. Пусть это будет больно, обидно, печально, досадно, но ладно! Зато честно! Ну это так, личностные качества...

А как автор, хорошее: стараюсь писать интересно, принимаю участие в конкурсах, по возможности приглашаю новых авторов на Steemit.
Плохое: иногда ленивая.

Было приятно принять участие в этом конкурсе от @steemwomenclub!

Всем добра!

Sort:  

Честность в людях сейчас очень редко встретишь. Все всегда в глаза говорят что ты хорошо, а за спиной потом шепчут. Я бы не сказала что ленивая, тебя могу охоректерезовать только с хорошой стороны. А оо что человек ты прямолинейный это я считаю круто.

Не всем это нравится.

Один из самых интересных авторов)

Гарно написано. Ціную справжність в людях :)

Ну, так, це всі цінують).

hi @olesia I have confirmed your contest entry. This platform will improve thanks to us women. Success here really depends on patience and quality shipping. A little effort is required. I'm happy to be in the community. Thank you very much for participating in the contest. You got a nice award from the curators. Keep sending quality posts. :)

Интересная тема для конкурса. И вам спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63665.23
ETH 2621.19
USDT 1.00
SBD 2.77