Steem WOmen Club Community 7. Contest Continues - Как Steemit изменил вашу жизнь?

in SteemWomen Club4 years ago

Hello dear friends!
I am sorry, I am writing in Russian, my English is very bad!

Приветствую вас, друзья!
Пришла в интересный конкурс от SteemWomen Club!

20210125_113633.jpg

Что такое steemit?
Я пришла сюда, на Steemit, как на платформу друзей, как в социальную сферу, еще не понимая до конца, что это такое - блокчейн? А оказалось, что здесь еще и за качественный контент можно заработать вознаграждение, и оно реальное. Оказалось, здесь можно заработать, когда ты пишешь интересные посты и тебе оставляют голоса кураторы, и когда ты сам курируешь посты других участников проекта, оставляя им свои голоса. Конечно, у меня маловата сила голоса, но я накоплю)

При этом Steemit действительно социальная сеть, здесь много хороших и интересных людей со всего мира. Здесь можно узнать многое "изнутри" - то, что происходит в их странах, в их семьях на самом деле, а не с экранов телевидения. Без политического негатива. Все по-честному)

На Steemit нельзя врать и здесь нет места плагиату.

Как Steemit изменил вашу жизнь?

DSC00833.JPG

Во-первых, повторюсь - я нашла здесь на Steemit хороших людей!

Во-вторых, за время моего нахождения здесь я смогла путешествовать. Я заработала здесь определенную сумму SBD, обменяла ее и это мне очень помогло) Steemit помогает мечтам сбываться.

И я стала лучше разбираться в мире криптовалют. Ну как лучше? - До Steemit я вообще в нем не разбиралась)

Вас устраивает такая ситуация?

Я имела неосторожность в одно время отсюда уйти, после прилива информации наступило какое-то разочарование. Был какой-то упадок.

Но я вернулась - а Steemit живет и здравствует, тут все пишут, все развивается. Жизнь кипит!

И вот я снова здесь с вами, пишу и читаю, да - меня устраивает! Это интерено!

Моя цель и Мои мечты

Моя цель - и дальше познавать мир.
Заработать.
Выучить язык.
Найти друзей.
Получить информацию.
Помогать людям. Даже если просто добрыми словами)
Помогать природе и экологии. Даже если просто деревья сажать и пластик собирать)
И расти. Расти на Steemit и расти внутреннее. Вот здесь мне жаль то время, которое я пропустила.

Вы получаете ежедневный доход или инвестируете сюда?

Я еще не инвестирую. Да и доход еще не особо получаю. Но я вернулась месяц назад - наверстываю упущенное и ращу STEEM POWER.

Хорошее и Плохое

Это условно.
Хорошо, когда я пишу что-то с душой и интересное, и люди отзываются - я получаю голоса и комментарии. Это очень приятно.
Плохо - противоположное. Когда я вкладываю душу в пост - а его не замечают. С одной стороны, это нормально - нас здесь очень много. С другой стороны - это горько, и наступает творческий кризис. В прошлый раз такой кризис выдавил меня отсюда на долгое время)

Но я очень рада тому, что я здесь)
Это бесценный опыт, как и все новое в жизни!

Спасибо за внимание, @steemwomenclub!

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, если заходите)

Sort:  

hi @notannov you discover it. We definitely try to vote for quality content in this community. I send 5 quality posts to curators every day. Steemit will make everyone's dreams come true.
I am happy to be in the community. Thank you very much for participating in the contest. You got a nice award from the curators. Keep sending quality posts. :)

Прекрасно! Где успели побывать?)

благодаря? - пока только на Кипре)

Плохо - противоположное. Когда я вкладываю душу в пост - а его не замечают.

Мой пост как раз для вас https://steemit.com/hive-139751/@avoicest/kak-tut-zarabatyvat =)

я видела его)

Знаю) Но подходит же? =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62205.55
ETH 2397.85
USDT 1.00
SBD 2.50