You are viewing a single comment's thread from:

RE: Fuchsia flowers in watercolor. Several stages of painting

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Привет, Вета! Погода в Питере и вправду была жуткая. Сколько езжу - первый раз так, что все дни - дождь без конца. Нашёл магазин от союза художников. Адрес надо глянуть, не помню (помню, что на пути между Невским проспектом и Исакием. Там ещё на двух этажах отделы. Про марку бумаги потом напишу отдельный пост, не вспомню навскидку.

Sort:  

Погода жуткая...я сама в шоке была, засыпала и просыпалась под дождь. Кажется я знаю тот магазин между Невским и Исакием, если во в дворе.
У нас еще Арт Квартал есть (сеть магазинов для проф. художников) - я его обожаю, хожу туда как на праздник, обязательно с деньгами ))), жаль вы не спросили меня. Там много марок хлопковой бумаги...и можно листами покупать было - а потом разрезать.

 3 years ago 

В том, что во дворе - я тоже был. Он маленький и я там ещё марок почтовых немного прикупил. А листами бумагу сложно было бы везти домой. Купил разных нарезок для пробы. Потом можно будет заказать в интернет-магазине

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56162.63
ETH 2368.26
USDT 1.00
SBD 2.31