Sort:  
 last year 

warm, but not very :-))

тепло, но не очень

 last year (edited)

это не элемент кованого металла, закреплённый на вертикальной стальной трубе? Я вижу фланец слева внизу, прилегающий к трубе.

ну, может, труба и не круглая, если судить по тени...

 last year 

не-а ))
металл присутствует, но не только)

 last year (edited)

00_cr.jpg

ЛНУ говорит мне о том, что это какая-то самодельная штучка... Там что-то чем-то обклеено и уголок завёрнут на лицевую сторону.

может это фрагмент того поворотного устройства для телевика, что ты недавно смастерил?

 last year 

холодно-холодно))
Сейчас опубликую оригинал)

 last year 

хе-хе... были у меня мысли о столике, но вот о тени совсем не думала. Я в проигрыше :)

 last year 

это скамейка перех входом на автосервис... ))
тени там интересные, со следами света внутри себя, причём форма удачно повторяется делая тень объёмной.

 last year 

но всё же стальная полоса (опора) на фото есть. )

 last year 

я тоже так думаю. Кованый металл.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61547.52
ETH 2377.14
USDT 1.00
SBD 2.58