You are viewing a single comment's thread from:

RE: Wednesday Challenge - My Favorite Place To Eat: Anstruther harbor-Acrylic painting

in WORLD OF XPILAR4 years ago

@stef1, вы рисуете? я восхищена! для меня это непостижимая тема, хотя в душе мечтаю начать рисовать хотя бы по номерам.
И фотографии получились великолепные. Какие ж облака красивые, я обожаю фотографировать облака.
Когда фотографирую объект и есть хоть одно облачко, я обязательно его захвачу в кадр. А у вас они красивущие на фото.
Прочитала, что вы жили в Казахстане. У меня родственники живут в Караганде и я была у них 3 года назад. Меня восхитила Астана.
Всего хорошего!

Sort:  

Да это моё любимое занятие когда не работаю и когда есть настроение. А облака, абсолютно согмасно свегда оживляют любую картину или фотографию. Особенно когда закат.

А сама в Алмате выросла, но давно покинула страну. Очень приятно снова познакомиться. В Караганде не была, но конечно знаю про город :)

@stef1, спасибо большое, мне тоже приятно познакомиться с вами. Я не так давно уехала из России, только 7 лет. Живу в Италии и мечтаю уехать навсегда жить на Капри.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60482.94
ETH 2613.04
USDT 1.00
SBD 2.63