100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 5th day May 26

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Greeting to all!

Пятый день моего дневничка. Я получаю огромное удовольствие, когда описываю мой день. Не нужно ничего выдумывать, пиши что есть на самом деле и получай удовольсвтие. Платформа Стимит основана на блокчейне и там каждый пост сохраняется навсегда. В любое время, даже через много лет сможешь открыть свой блог и найдешь любой пост, который ты когда-либо написал.

image.png

На Фейсбуке это сделать гораздо сложнее, потому что там лента новостей и найти значительно сложнее свой пост, особенно тот, что ты писал 5-10 лет назад. Иногда хочется вернуться в прошлое, чтобы понять самого себя, насколько изменилось твое собственное видение жизни и мира, как меняется твое собственное восприятие тех или иных моментов и событий.

image.png

Друзья, кто читает мои дневнички, регистрируйтесь на стимит, приглашайте своих друзей и вы сможете организовать свои собственные сообщества для общения. За каждый ваш пост у вас будет вознаграждение. Неправда ли это куда лучше, чем Фейсбук, куда вы заходите каждый день, пишете сообщения и комменты, только никто за это не платит. link-invite: https://steemit.com Регистрируйтесь, пожалуйста.

image.png


Итак я проснулась, выглянула в окно, солнышко высоко, горы видны прекрасно, пейзаж замечательный. Превосходно! День красивый и радостный. Настроение прекрасное. Обычные действия с утра: зарядка на балконе. Воздух свежий, приседания сделаны. Пью мой стакан воды с лимоном! Затем иду в туалет. Душ, чистка зубов. Умываюсь, глядя в зеркало. Все еще хороша. Спасибо боженька!

IMG_20200527_105638.jpg


Начинаю готовить смузи. Мою персик и клубнику, которую я принесла из сада. Чищу банан. На неделю будет только этот набор фруктов. Яблоки уже прошлогодние, от них витаминов ждать нечего. Киви забыла купить. Дыни еще не совсем зрелые. Черешни пока не было в магазине. Смузи сделан. Завтрак приготовлен.

image.png

Приготовила сушки, taralli, по-итальянски, и орешки с изюмом. Это мой обычный завтрак. Его хватает на 3 часа активной деятельности. Потом хочется уже обедать. Рекомендую. В течение дня фрукты я не ем, мне хватает смузи. После завтрака были обычные домашние дела. Уборка.


Потом приехал курьер, привез мужу пакет с запасными частями для его машинки-аппарата, с которым он спит. У него апнея и ему надо спать только в маске, чтобы дыхание было регулярным. Поставлю фото, не пугайтесь, я уже привыкла. Главное для здоровья полезно.

image.png

Еще хотела бы сказать, что аппарат выдается бесплатно,т.к. он состоит на учете у врача. И ему все это оплачивает страховая медицина. А также нам дается скидка 30% на электроэнергию в ночное время. В год скидка составляет 206 евро. Существенная помощь.

image.png

На обед приготовила пасту . Салат из сыра с яйцом и чесноком, заправленный майонезом. Чеснок надо есть, чтобы вирус обошел нас стороной. Число зараженных в Италии снижается, но пока еще проблема существует. Поэтому желательно в группу риска не попадать. Здоровье самое дорогое, что есть у человека. Нет здоровья-нет жизни и настроения.

image.png

После обеда села на балкон, дышать воздухом. Открыла компьютер, проверила почту, ответила на важные сообщения. Получила задание от преподавателя по итальянскому языку. Занималась и делала уроки. Язык надо учить каждый день,повторять грамматику и заниматься практикой. Конечно он лучше учится, если человек работает.

image.png
Спустя час после обеда, кофе-пауза, тут же на балконе.
Позже я продолжила мои занятия по-итальянскому и потратила на это часа 3. Вечером посмотрела новости по телевизору, опять дискутировали с мужем о последствиях короновируса. Как-то итальянцы быстро забыли, что сидели дома 3 месяца. А как разрешили выходить, так и гуляют без масок, дистанцию не соблюдают. Правительство и врачи по-прежнему призывают быть осторожными и не приближаться друг к другу ближе, чем на 1 метр.
Все пошла спать и до завтра!

IMG_20200527_145804.jpg

Особая благодарность @steemitblog @steemcurator01 за вашу поддержку.

Sort:  

my post on the Fb:
5dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

my post on the Twitter:

5dT.png

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63550.59
ETH 2644.53
USDT 1.00
SBD 2.81