100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3d day May 24

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Greetings to all!

Наступает мое любимое время, я сажусь удобно за стол и начинаю писать мой дневник за третий день. Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за прекрасную идею ведения дневничка на Steem.

image.png

Итак, утро было немного другим. Проснулась я раньше в 8.30 утра. Быстро умылась и побежала в сад, собрать клубнику. Я не была в саду 2 дня из-за дождя и мне нужно было собрать немного клубники для смузи.
На улице было тепло и спокойно, птицы поют, травка зеленая, большой газон перед домом ухожен, удовольствие огромное всю эту красоту видеть.

image.png

Пришла в огород, вижу, что клубника уже зрелая, собрала небольшую часть, остальную оставила на кустах зреть дальше. Наклонялась за каждой ягодкой, поэтому зарядка, считаю, была сделана на совесть.

image.png


Вернулась домой, чтобы приготовить завтрак. Оказалось , что все фрукты закончились и сделать смузи у меня не получится. Я решила заварить чай, у меня есть хороший английский чай, добавила лимон и приготовила бутерброды с сыром Гауда. Вот все же оригинальный Голландский сыр Гауда отличается от итальянского. Вкуснее. Положила на тарелку орешки, пару клубничек, две конфетки. Апельсиновый сок в стакане.

image.png

Вообщем все то, что вы видите на фото. И позавтракала. Муж еще спал. Позже он проснулся и выпил только апельсиновый сок. Он решил худеть.

После завтрака у меня время для себя. Я села за компьютер, проверила почту, зашла на coinmarketcup, проверила ситуацию по криптовалютам. Зашла на Steem, где меня ждал приятный сюрприз. Мой второй пост о моем дневничке был поддержан @steemcurator01. Спасибо большое. Я зашла на Fb, Twitter пролистала ленту, посмотрела новости моих друзей и благодарна, что они читают мои дневнички, ставят лайки и делают репост. Огромное им спасибо за внимание!

На обед муж приготовил fettini del tacchino, обжарил их в сухарях. Понимаю, что не слишком здоровое питание, но было вкусно!

image.png

Завтра надо ехать в супермаркет за продуктами. Холодильник почти пустой.
После обеда дневной отдых на балконе. У нас тихий район, поэтому на улице тишина, только птички поют. Вроде даже задремала, закрыла глаза. Ждала мою любимую программу. Шоу Massimo Giletti.
Дискутировали с мужем о тех новостях, которые озвучил ведущий и его гости. Я восхищаюсь смелостью журналистов. ВЫ заметили, что я не пишу об ужинах. Мы не ужинаем, худеем.
Пошла спать и до завтра.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

@steemcurator01, thank you very much for your support.
Have a wonderful day!

repost on the Fb of my friends:

репост 2д.png

Вау, сколько фото поставила. А можно столько много? Красиво получилось. Идея с дневником отличная! Так и для себя все в памяти останется. Пиши, мне нравится читать твои посты.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64359.49
ETH 2619.41
USDT 1.00
SBD 2.83