100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 2d day May 23

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Greetings to all!

Второй день моего дневничка. Не устаю благодарить @steemitblog за эту потрясающую идею. Чем больше участников Steemit присоединится к этой акции, тем интереснее получится наш конкурс. Мы сможем разместить огромное количество наших публикаций в Фейсбук и Твиттер,что обязательно привлечет к нам внимание. Я уверена, что это заинтересует многих людей в мире зарегистрироваться на платформе Steemit. Важно не забывать добавлять линк -приглашение https://steemit.com

image.png
это наше озеро Вивероне, где мне нравится гулять


Сегодня я проснулась в 9 утра. Поздоровалась с миром и поблагодарила Бога за новый подаренный мне день! Открыла ставни и увидела, как всегда, прекрасный вид из окна на Преальпы. Там, за этим горным хребетом располагается Швейцария. Маленькая, уютная, но очень красивая и финансово-успешная страна.

Делала мои приседания, держась за поручни на уровне живота, немного отклоняясь назад, что очень полезно для мышц малого таза.

IMG_20191018_135139.jpg
вот мой балкон, коврик связала я, ручная работа.

Разогрелась от физической нагрузки и даже вспотев немного, пошла в душ. Умылась, почистила зубы. Выпила стакан воды с лимоном. Сходила в туалет. Заправила постель, переоделась. На улице тепло и солнечно. Приготовила свежий смузи фруктовый смузи.
Сделала легкую уборку квартиры. Прошла шваброй по полу, собрала пыль. У меня достаточно чисто в квартире.
После проделанного обязательного моциона, наконец-то села за компьютер, проверила почту, зашла на Steemit и была приятно удивлена, что мой пост о первом дне моего дневничка был отмечен @steemitcurator01, Thank you very much. Вот это сообщение, которое меня очень порадовало. Мой пост был назван в числе лучших!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-51-the-diary-game-update-1
Прочитала новости Steemit, вроде бы все хорошо.


Получила приглашение от преподавателя итальянского языка, принять участие в недельном марафоне. С понедельника 25 мая приступаю к занятиям. Преподаватель умница, талантливая. У нее своя методика, которая мне очень подходит и нравится. С первого урока люди начинают говорить. Полтора часа позитивного общения и за плечами вырастают крылья. А позитив нам очень нужен после карантина по короновирусу.

IMG_20190908_185519.jpg


На обед приготовила пасту с грибами. Сок апельсиновый, вино, антипасты и сыр. Достаточно легко. Надо готовиться к лету. В Италии дают бонус на отпуск, если семья проводит отпуск в Италии, а не за границей. Мы обязательно воспользуемся. Планируем отпуск на юге в сентябре.
После обеда был отдых на балконе. И в 16.13 начался ливень. Посмотрела в интернете прогноз погоды, там было указано, что ливень начнется в 16.00 Ошиблись всего на 13 минут, отлично работает итальянская метеослужба.

Воздух стал необыкновенно вкусным и чистым. Как же я люблю этот аромат дождя и свежей зелени, готова нюхать бесконечно.
Вечером не было ничего необычного. Посмотрела телевизор, юмористическую программу из старых записей. Новых программ нет, потому что публика не может присутствовать в студии, концертов тоже не проводится из-за опасности новой вспышки ковид19.
Пошла спать и до завтра!

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

@steemcurator01, thank you so much for your kind words and support.

Мама, пост получился хорошим, только могла бы другое свое фото поставить, где ты более красивая.
По ошибке ответила стимкуратору. пришлось удалить ответ.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85