100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1 th day May 22

in WORLD OF XPILAR4 years ago

22 мая. Благодарю @steemitblog, за прекрасную возможность вести мой дневник. Итак, обычно дневник заполняется вечером,когда день подходит к концу и есть возможность сесть в удобное кресло и набрать этот пост на клавиатуре.


Проснулась я немного раньше обычного, сделала приседания на балконе, потому что это единственные физические упражнения, которые мне нравится делать. На балконе свежо и приятно видеть перед глазами красивый пейзаж. Я живу по принципу: делать все в удовольствие. Нет желания - значит лучше не делать!

После физкультуры я приняла душ, вычистила зубы. Выпила стакан теплой воды с лимоном.

IMG_20170704_103734.jpg

Обязательно,каждый день утром я пью воду натощак, чтобы помочь моему кишечнику работать как часы.Позже приготовила фруктовый смузи: добавила банан, киви, персик, клубнику, апельсиновый сок. Это наш завтрак. Муж также пьет смузи на завтрак.

Смузи дает нам ежедневную норму витаминов для нашего организма. Кстати смузи мы пьем три года ежедневно на завтрак.

IMG_20170712_111949.jpg

После завтрака у меня есть время принять электронную почту, просмотреть мои социальные сети, прочитать новости от друзей.

Зашла на Steemit, чтобы узнать новости, правда новости предыдущих дней были очень грустные. Взлом аккаунтов, перевод монет на Bittrex. Многие участники стали менять ключи от своих кошельков, чтобы не потерять монеты. Хардфорк произошел. Теперь можно вывести монеты из кошелька в течение 4 недель, раньше было 13.

Вчера же узнала о новой социальной сети, где за написание постов в качестве вознаграждения дают монеты, принцип работы как на Steemit. Зарегистрировалась.
Позже приготовила обед. На обед было ризотто с кабачками и креветками. Добавила томатный соус, мне так нравится больше. Получилось очень вкусно. Стакан апельсинового сока. Муж выпил вино. Я нет. От вина полнеют, хочу прекратить пить вино.

После обеда вымыла посуду и села отдыхать на балкон, даже закрыла глаза и кажется уснула немного. Чуть позже приготовили кофе. Я пью кофе без сахара, но с шоколадом.

IMG_20190809_091715.jpg

И наконец-то настало время для чтения. Я решила перечитать все произведения Ф. Достоевского. Это мой самый любимый писатель. Я получаю огромное удовольствие, читая его произведения. В них столько любви к человеку, невероятная доброта абсолютно к любому человеку. Все его произведения носят филосовский характер, читать приходится очень медленно, чтобы понять те мысли, которые он хотел донести до читателя.

Вечером посмотрели итальянские новости. Карантин официально закончился.
Мы можем выходить свободно из квартир. Я записалась к парикмахеру. Надо привести голову в порядок, есть седина, которую надо закрасить и хотелось бы сделать стрижку карэ.
Вот в целом так прошел мой первый день, который я описала в моем посте для @steemitblog и #the100daysofsteem.
Скоро спать и до завтра!

Sort:  

my link in twitter https://twitter.com/1montagne1

1d.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

@steemcurator01, thank you so much for your support!
have a beautiful weekend!

Мамуль, легко и просто написала, молодец, читается приятно. И фотки хорошие поставила, молодец!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62625.86
ETH 3333.11
USDT 1.00
SBD 2.47