100 DAYS OF STEEM : Day 57 - Friday Challenge - The Biggest Day of My Life. Il mio matrimonio

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Greetings to all!

Благодарю @steemitblog @steemcurator01 за возможность принять участие в конкурсе. Тема прекрасная и мне хотелось бы поделиться с вами моей историей.
В моей жизни было много знаменательных дней. И каждый из них оставил в моей памяти неизгладимое впечатление. Это и рождение моей единственной дочери Валерии, которой я восхищаюсь. Прежде всего ее жизнелюбию, она всегда счастливая и всем довольная! Мне ее состояние очень нравится.

image.png


И мои дни рождения, путешествия, любовь к дочери и мужу.
И все же есть один день, когда я была по сути принцессой! Честно, я никогда даже не могла предположить, что моя свадьба может состояться в самом настоящем средневековом Замке. И тем не менее, это случилось!

image.png


Мы искали место для нашей свадьбы и совсем не собирались делать что-то грандиозное, просто праздничный обед для узкого круга лиц и достаточно. Первым делом поехали в одну тракторию - агритуризмо. Там была красивая природа, хороший зал, но присутствовал и запах навоза от коров и свиней, которых содержали хозяева таверны. Мне это не очень понравилось.

image.png


Затем мы поехали в Castello di Pavone? рядом с нашим городом. Этот средневековый замок был построен в 9-11 веке на холме в форме оборонительной башни. В те века все здания имели тип военного оборонительного сооружения, чтобы противостоять захватчикам. Они всегда размещались вблизи дорог, на холме или горе, чтобы лучше видеть приближение врага и иметь время для организации обороны.

image.png


В 18-19 веке была проведена реконструкция замка и таким мы можем видеть его и в настоящее время! Сейчас замок принадлежит частному лицу, кто заботится о поддержании замка в хорошем состоянии, постоянно проводятся реставрационные работы во внутренних залах. На территории замка имеется отель, конференц-зал, рестораны. Для гостей проводятся экскурсии.

image.png


Мы приехали в замок, прошли на рецепшен и поинтересовались, могли бы мы провести торжественный обед в Замке? Нас провели по трем его залам и мы выбрали самый небольшой, так как гостей было всего 20 человек. И мы тут же подписали договор по организации нашего торжества.

image.png

Гости были в восторге. Такая красота, изящество, картины, музейная посуда и антиквариат. Дубовые столы и стулья, красивая посуда на столах. Праздничное украшение и цветы были сделаны организатором торжества от представителей Замка. Во дворике Замка были выставлены столы для апперитива. Для гостей был полный сюрприз. И мы были счастливы видеть их восторг!

image.png


Обед и блюда мы заказали заранее. Каждому гостю было выдано меню на плотной красивой бумаге. Меню было рыбным. Нам сделали свадебный торт. Было вкусное вино. Обед пролетел очень быстро, 5 часов мы были там и не заметили. Конечно же я чувствовала себя принцессой, живущей в этом Замке. И очень благодарна мужу, что он сделал нашу свадьбу именно там. За обед мы заплатили 1200 евро.

image.png


Гости были в восторге. Делали фотографии, гуляли по территории замка. Во внутреннем дворике все ухожено. Цветут розы, посажены деревья и кустарники, стоят декоративные статуи, скамьи из дерева, отделанные кованым железом. Мои подружки находились под очень большим впечатлением. До сих пор мне говорят, что побывали как в сказке. И я рада, что им понравилось!

image.png

image.png

Все фотографии из моего личного альбома.

Sort:  

Thank you for taking part in the latest 100 Days of Steem Challenge.

Keep following @steemitblog for new challenges every week.

The Steemit Team

@steemitblog @steemcurator01, Thank you so much for your attention and support!
Have a wonderful day!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57956.22
ETH 3126.99
USDT 1.00
SBD 2.45