Night Japanese street. Watercolor

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Очень тяжело возвращаться к живописи после большого перерыва. У меня он затянулся с ноября прошлого года. Я просто тратила свое вечернее время на работу, просмотр сериалов, чтение книг для книжного клуба. А вот живопись как то отодвинулась. Невозможно все успевать, даже если очень любишь это занятие.

Тогда же осенью мне удалось купить тематический курс по акварели. Его темой была Япония. Страна в которой у меня живут друзья, и в которую я, кажется, теперь еще долго не попаду...

Но поскольку не было времени и настроения, то курс я забросила на первых работах...И в марте обнаружила, что в конце апреля он у меня заканчивается. Обычно я попкупаю курсы с доступом навсегда. Но этот был только на полгода. В общем, я дотянула до апреля, и за несколько дней до его закрытия решила попробовать хотя бы посмотреть и в лучшем случае попробовать.

photo1651221839.jpeg

Да, я понимаю, что у меня не получилось вдумчиво и аккуратно все сделать. Это скорее набросок, предварительный рисунок перед серьезной работой. И я хочу все переделать, чтобы получилось лучше...мой перфекционист внутри никогда не доволен тем, что у меня получается)))

В общем, не судите строго :)

Я начала с последнего, самого сложного урока. И как раз того, где я не знала как накладывать цвет. Ночная японская улица, с фонарями и вывесками.

photo1651221568.jpeg

Сначала предварительный рисунок. Наметили карандашом вывески и фонари и людей.

photo1651221568 (1).jpeg

При рисовании ночного города где должны быть фонари принцип такой: сначала накладываваем самые светлые теплые краски. Покрываем ими всю поверхность листа. Потом при наложении более темных цветов оставляем места фонарей и светящихся объектов. Ну и конечно нужно подобрать цвета, чтобы они сочетались.

Я использовала для своего рисунка охру красную, желтый, кадмий оранжевый, кармин, жженую умбру и фиолетовый. Последний цвет смешивала с умброй жженой (для самых темных мест). Смочила лист и сначала нанесла самые теплые и светлые цвета.

photo1651221568 (2).jpeg

После того как лист высок, я взяла маскирующую жидкость и немного наненесла ее в центре рисунка на вывести, людей, фонарики...Это нужно, чтобы при общей заливке более темными цветами оставались светлые места . Дальше начала уже наносить более темные слови. Здесь как раз использовала филоетовые и умбру жженую, так и отдельно смеси умбры и охры красной.

photo1651221568 (3).jpeg

Также в этот момент начинается детализация работы. Это провода, иероглифы на вывесках, люди и другие более мелкие детали

photo1651221568 (4).jpeg

Вот на таком мелком участке компьютерного стола я вынуждена рисовать )) в завершении урока предлагалось также взять цветные карандаши и сделать текстуру на дороге. Она у меня видна в нижнем правом углу рисунка.

Вот такой получилась работа по-быстрому)) Но я поняла принцип, и надеюсь, что повторю и улучшу ее.

Благодарю за поддержку!

Veta

Sort:  

#wox-bestpick of the day goes to @veta-less
This post is nominated by @penyaircyber

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.
alena-vladi
Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

That is beautiful watercolour painting :)

You post is nominated for „Visual Art“ Support Program, @booming account upvote. Only the posts that are not cross posted, original and posted from Xpilar community page and using tag #art-venturehave priority. If your post gets approval, then you get upvote within few days. Good luck!

Спасибо большое! Мне очень приятно :)

 2 years ago 

Beautiful warm colours!

Thank you !)

 2 years ago 

You are welcome!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71