CONTEST STEEMINKLUSIVE WEEK VII- (Type 1)-DragonflysteemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

Привет!

Я тоже решила поучаствовать в конкурсе CONTEST STEEMINKLUSIVE WEEK VII - MACROPHOTOGRAPHY - COMMUNITY WORLD OF XPILAR, который проводит @sultan-aceh

Я житель города, и на природе бываю очень редко. Но всегда, когда еду туда, то беру свою камеру. Иногда получается так, что какие-то фото удается сделать только летом в деревне. Например, только там я видела вот таких красивых синих стрекоз. Не потому что они не водятся в других местах России, а просто я не бываю в тех местах.
Я несколько лет мечтала сфотографировать такую красивую синюю стрекозу. Но оказалось, что это достаточно сложно сделать, когда ты находишься на открытом пространстве у воды. Стрекозы зависают в воздухе, а потом улетают.

В тот день, когда были сделаны эти фото, я не пошла на речку. Был жаркий день и я пошла гулять около заросшего пруда. Стрекоза, которую я увидела, пряталась в зарослях лопухов и крапивы от жары. Везде было много травы и зелени. Этим и объясняется зеленый фон на фото. Около речки я бы не смогла сделать такие фото.

Стрекоза лениво перелетала с одного места на другое, и не спешила покидать прохладные заросли. Присаживалась на сухие лапки тысячелистника и зависала в воздухе. Так у меня получилось сделать несколько фотографий.

Этот вид стрекоз - один из самых красивых и изящных. Их называют Стрелка Голубая ( Enallagma cyathigerum). Латинское название Enallagma cyathigerum образовано от слова чаша или кобок. Рисунок на одном из сегментов брюшка этой стрекозы напоминает данную форму. К сожалению, я не знала эту информацию раньше, и не присмотрелась внимательно к моей стрекозе. И на фотографиях не видно силуэта кубка.

Обитают этот вид стрекоз в средней полосе России, но я поняла, что их можно встретить в Европе и Азии.

Мне очень нравится ракурс этой фотографии. "Вертолет" с двумя круглыми глазами :)
IMG_5312.jpg

Здесь мне удалось поймать стрекозу в кадр с другого ракурса и на другой сухой ветке.

IMG_5322.jpg

Стрекоза сидит на листе крапивы. Кстати, я пока лазала в этих зарослях, то очень сильно обожглась от листьев крапивы. Но что не сделаешь ради искусства и удовольствия от полученных кадров :)

IMG_5302.jpg

Я любитель в мире фотографов, использую камеру Canon EOS 40D

Благодарю @qwerrie за анонс конкурса и описание правил на русском языке :)

#Russia

Спасибо за курацию и конкурсы @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators

Cheers

Veta

Sort:  

классные фото, мне нравится!
у меня стрекозиных картинок вообще нету наверное ни одной - у нас воды немного есть, но летают эти вертолеты просто как звери... и близко не подпускают к себе, факт. зато можно сфоткать их личинки - те медленные ... но далеко не так красивы, конечно же.

Спасибо, да я вот тоже в деревне случайно сделала. Так реально на них нужно охотиться))

CONTEST STEEMINKLUSIVE WEEK VII THE WORLD OF XPILAR
MACRO PHOTOGRAPHY WEEK VII

Hai @veta-less

Thank you for giving your entry in the contest WEEK VII
We are currently checking the Post Contest

We hope you become a winner WEEK VII
The spirit of 2021

Contest Committee | World Of Xpilar Community

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63161.84
ETH 3061.57
USDT 1.00
SBD 3.97