100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1st day - June 9 2020

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Привет всем! Я возвращаюсь на Steemit и рада видеть старых друзей, а также буду рада новым.

Столько всего произошла за это время. Много нового. Мои друзья @eto-ka @mister-omortson и @art40ka рассказали мне про конкурсов дневников от @steemitblog и @steemcurator01 , и я решила тоже попробовать свои силы. Тем более, что мне есть рассказать, что сейчас происходит в моей жизни.

Итак, нужно небольшое вступление. Я живу в Санкт-Петербурге. Я работаю в IT компании. Сейчас из-за эпидемии короновируса нас перевели на удаленную работу, чему я очень рада. Так как сбываются мои мечты - просыпаться в 9 утра (а не в 7), спокойно завтракать и садится за работу. Вообще, я поняла, что люблю неторопливый завтрак, неважно из чего он состоит. Сегодня это была яичница с беконом и консервированным нутом. Завтра это может быть бутерброд с колбасой или творог. Обязательно кофе с молоком. Недавно открыла для себя миндальное молоко и оно мне очень нравится, как добавка к кофе.

IMG_20200410_102253-01.jpeg

За последний год в моей жизни появились два пушистика - мой милый песик Кузя и кошечка Мия. Йоркширский терьер и Бурманская кошечка. Очень ласковые малыши Каждое утро они приходят ко мне, и каждый ждет от меня внимания. Приходится одной рукой гладить одного, другой рукой другую :)

2.jpg

Кузе 4 июня исполнился годик. Он теперь большой песик и официально перестал считаться щеночком. В день рождения я сделала его фото. Вот какой серьезный и милый мальчик. Правда стащил мою маску ))

NjWavXYIKi4.jpg

А 7 июня Мие исполнилось 5 месяцев. Она уже выглядит не как котенок, а как молодая кошечка. Вообще она очень похожа на пантеру Багира из советского мультика про Маугли. Такая же грациозная.

3.jpg

Посмотрите, как развалилась. И это между прочим не ее лежанка, а Кузина. Она ее просто отобрала от него. Ну а он в свою очередь пытается занять мою лежанку )))

IMG_20200518_172256.jpg

После завтрака идем гулять с Кузей. Очень люблю утренний город. Еще свежо и мало народу.

Фото из лифта. Я, видимо, так и никогда не научусь делать нормальные селфи...

IMG_20200530_113720.jpg

Сейчас самая чудесная пора в городе. Одуванчики превратились в пушистые шапочки. Кузька бегает и радостно срывает их. Цветет сирень. Ленинградскую сирень часто вспоминают те, кто когда-нибудь был в городе в период белых ночей. Сегодня я провела тестирования. Белая сирень пахнет нежнее, чем сиреневая.

IMG_20200610_231300.jpg

А Кузька продолжает носиться по двору в одуванчиках. Они настолько вдохновляют меня, что вчера вечером я рисовала акварелью их парашютики, которые летят в небо. Я не уверена нужно ли показывать свою работу, если я хочу сделать по ней пост, поэтому покажу в таком ракурсе.

IMG_20200610_230922.jpg

Пока гуляем, звонит курьер. Сегодня у меня заказана доставка еды. Я живу с 15 летней дочкой, но она сейчас уехала на каникулы, поэтому я одна. Мне лень готовить для себя, но недавно моя подруга рассказала про сервис доставки готовой еды. Я попробовала и теперь заказываю раз в неделю. Мне привозят 4 килограмма вкусной готовой ресторанной еды, которой мне хватает дней на 5. Каждую неделю меню разное. И еды действительно много. Каждое блюдо я съедаю за два раза.

Привозят коробку. Она стоит 2000 рублей (около 30 долларов). В этот раз я оформила подписку на 4 недели, поэтому мне сделали скидку. Мои помощники помогают мне ее распаковывать. Вот что привезли в этот раз.

IMG_20200610_105809.jpg

Суп с трюфельным маслом и пармезаном, пататос браво (картофель со сливками и сыром), поке с копченым цыпленком, тушеная говядина в пиве, чахохбили, котлеты из индейки, молодая капуста на гриле с соусом голландез с тархуном, дип из зеленого горошка с мятой.

IMG_20200610_105938-01.jpeg

Это десерты. Венская вафля, шарлотка с грушей и соусом горгонзола, творожный киш с черникой.

IMG_20200610_110029-01.jpeg

Коробку я оставляю дома. Кошка Мия любит в ней сидеть в засаде и наблюдать за нами)))

IMG_20200603_113629.jpg

Конечно, я работаю весь день. Просто дома легче отвлекаться на некоторые вещи. Например, сейчас я прохожу онлайн курс по рисованию мехенди. Мехенди это рисование хной на разных частях тела. Распространено в Индии и прилегающих к ней странам. По окончанию курса я получу диплом мастера мехенди. Но я учусь просто для себя. Я пока не знаю, как это применить в жизни. В мае я проходила акварельный курс по рисованию цветов. Все же жизнь на карантине дает больше времени, чтобы пройти онлайн-курсы.

Я слушаю вебинары про мехенди. Но у меня пока дома нет нужных материалов. У меня нет хорошей хны, которой можно рисовать на теле. Я жду посылку из Украины. Тогда я смогу приступить к практике. Пока мне нужно сделать задание - нарисовать свой первый рисунок мехенди карандашом. У меня в голове никаких мыслей...думаю рисунок получился не очень удачный.

IMG_20200602_215218-01.jpeg

Я работаю дальше. Параллельно мы общаемся с начальником и другими сотрудниками моего отдела в чате в Телеграм. Разговоры о том, когда мы выйдем на работу в офис..и о том, придет ли завтра зарплата на наши карточки :) У меня остались последние 100 рублей. Хорошо, что коробка еды есть в холодильнике.
Мои маленькие хвостики спят весь день, а вечером начинают прыгать и играть.

После работы мы идем еще раз гулять с Кузей. Сегодня у нас большой маршрут, так как на улице нежарко. Около дома на улице продают черешню. Мне так сильно ее хочется. На последние 100 рублей я купила черешню.

Вечером звонит моя дочь Анастасия и мы болтаем с ней по телефону. Она недавно подстригла волосы, которые были длинные, и я сделала несколько ее фото. Вот это фото мне нравится больше всего.

img_7309.jpg

Мой день завершился. Я пишу пост и очень хочу спать. Мои звереныши набегались и сопят по углам )

Всем пока)

Sort:  

image.png

Hello @veta-less

Welcome to the steem journal, I'm in it too, it's very good, so we can get to know each other much better and integrate as a community. Your story is very nice, the cat and the dog are beautiful hehehe... usually I don't like cats but this one is very nice. Your breakfast looks great as well as the food you ordered! I hope you keep telling us every day about your life, see you soon!

Hello @franyeligonzalez I'm glad to see you in my diary :)

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation

DSC01866_2_2.jpg
Support of Visual Artworks and Photogrpahy on Steem by @stef1 and @art-venture , rewarded by the Steem Community Curation Project ( @steemcurator08 ).

Thank you very much!!

Классные фото!!!!
Здорово, что возвращаешься на стимит!!!

Давай и ты тоже))

Рада вашему возвращению. Вы наверное прочитали в чате стимит, где я приглашала всех наших участников вернуться на стимит и принять участие в конкурсе?
Было бы неплохо, если бы вы указали того, кто вас пригласил и тот участник мог получить заслуженные поинты. В этом нет ничего абсолютно плохого, чтобы отблагодарить приглашенного. Тем более дневнички, очень интересный конкурс и у вас вполне может получиться попасть в призеры конкурса.

Здравствуйте! Но я узнала про конкурс от друзей.

Я не читаю давно чат Стимита... Рада вас видеть тоже!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Я заказываю еду больше одного раза в неделю, практически каждый день. Служба доставки еды https://howtoeat.ru/ поразила меня. Их блюда отлично подходят для людей с плотным графиком, как у меня, и они полезны и вкусны. PS. Я сладкоежка, а их десерты - просто супер!

Службы доставки еды предоставляют вам возможность выбрать различные варианты блюд и кухонь из разных ресторанов. Вы также можете управлять своими диетическими планами по своему желанию, если у вас достаточно знаний о пищевых калориях. Особено легко это делать на https://tezkor.uz/ там предсттавленно много различных кухонь.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66772.03
ETH 3237.54
USDT 1.00
SBD 4.25