100 DAYS OF STEEM : The Diary Game: June 21 2020

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Привет, друзья!

Сегодня расскажу про мой воскресный день. Мои розы завяли из-за жары. И поэтому на их смену пришли пионы. Вы любите эти цветы? В магазине пионы очень дорогие, поэтому я купила их женщины, которая продавала их у метро. Денег хватило только на три штуки. Все же эти цветы дороже, чем розы.
IMG_7875.JPG

Сегодня не будет моего завтрака, так как я ела очень мало. В 12:00 я была записана на массаж в салон красоты. Я уже больше месяца хожу на массаж, потому что моя спина стала очень сильно болеть от сидячей работы.

После массажа я пошла гулять с собакой. Жара спала, и это радует.
Традиционное фото из лифта. С собой картонная коробка, которую нужно выбросить. В этой коробке мне привозят еду.

IMG_20200614_123402.jpg

Наша прогулка с Кузей сегодня не совсем обычная. Нам нужно съездить на трамвае в несколько магазинов. Все они находятся у метро, до которого нужно доехать несколько остановок на трамвае.

IMG_20200620_192459.jpg

В трамвае моя собака чувствует себя хорошо. А вот в метро его трясет от страха. Мы едем до метро.

IMG_20200620_192506.jpg

Сегодня должна вернуться домой моя дочка. Она попросила купить ей японские снэки. Я сама очень люблю японский зеленый чай матча - я добавляю его в мороженое. Также я люблю конфеты и печенья с чаем матча. Сегодня в магазине много нового - необычные снэки, леденцы и конфеты. Я рада, что привезли порошок матча. Последняя пачка у меня кончилась еще в марте, и я заказывала ее из Японии.

IMG_20200621_144314.jpg

Вот так выглядят витрины в этом магазине. Это товары из японских "100йенников". Аналог наших Fix Price. Я купила несколько пакетов со сладостями и снэками с соевым соусом и морепродуктами.

IMG_20200621_144309.jpg

После этого пошли в другой магазин покупать тарелку. Я разбила свою палитру для акварели, и теперь решила, что буду использовать под палитру обычную тарелку. В магазине охранник сказал посадить собаку в тележку. Кузя ни разу там не сидел. Ему было жутко страшно. Я видела как у него тряслись ножки и хвостик. Бедный песик.

IMG_20200621_152339.jpg

Итак, все куплено. Мы вышли на улице и увидели уличного музыканта, который играл на бутылках с водой.

IMG_20200621_154439.jpg

Я записала небольшой кусочек видео. У музыканта была бумажка с реквизитами, куда переводить деньги. Вот что значит прогресс! Кстати, у меня сейчас почти не бывает бумажных денег. И иногда это

Вечером приехала дочь. Мы пообщались, погуляли и занялись своими делами. У меня это было рисование. Я записалась на марафон по скетчингу цветными карандашами. Задания идут каждый день, и я уже немного опаздываю с ними. У меня дома много хороших цветных карандашей, и я очень хотела научиться ими рисовать. Я не могла упустить такой момент.

Здесь я выполняю задание вместе с преподавателем по рисованию деревьев. Мне нужно выполнить еще несколько заданий. Мы рисуем пока в ограниченной палитре - зеленым, коричневым цветом.

IMG_20200621_204224.jpg

Итак, мой день закончился.

Спасибо

Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за этот конкурс и поддержку!

Спасибо моим друзьям художникам за то, что поддерживаете меня и мотивируете писать дальше @mister-omortson @prostosun @art40ka @soroka74

Cheers
Veta

Sort:  

Люблю пионы! Хотела в этом году маме в сад посадить жёлтые. В компанию к белым, розовым и бордовым. Да карантин сломал все планы. Теперь надеюсь на осень.

Ого, желтые самые красивые, как мне кажется!!

Клёвенькое платье!!!!!
А у нас собак в магазины чаще всего не пускают.

Спасибо за платье))
У нас тоже вывески висят, но на деле на руках можно проносить - он же небольшой. Меня только один раз из магазина выгнали с ним на руках))

Дело же не в размере :-)) Проблема мышления всех владельцев малявок: «Он же маленький».
Я видела, как йорк или шпиц, не помню, попробовал стащить зубами обувь в магазине, другой, прыгая возле хозяйки, грязными лапами пачкал развешенную одежду. Но это разовые случаи. Твой, вроде, спокойный, но мелочь славится тем , что тявкает на покупателей, иногда пытается цапнуть. Они так защищают себя и хозяина , но окружающим, вообще-то, без разницы. У нас во дворе куча малявок и средненьких типа таксы. При всей моей любви к собакам и давней мечте о шпице, я категорически против свободного выгула во дворе и присутствия их в магазинах :-))
Собака есть собака. Крупная дрессированная собака вполне может быть адекватней мелкой. Но её же не пустят. И это правильно.

Ты права, собаки очень разные...Чихуахуа очень нервные..постоянно тявкают. Маленький - в смысле не тяжелый)))) Поэтому в магазине я на руки беру. Правда есть пара мест, где уже расслабилась и вожу на поводке. Но он не лезет к полкам и к людям )

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

я тоже прошла экстрим!)))

Привет, Алина! :) Я, честно говоря, последние домашние задания не осилила из-за нехватки времени) Но просмотрела все видео)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29