100 DAYS OF STEEM : The Diary Game: June 18 2020

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Привет, друзья!

Продолжу свой дневник на Steemit.

IMG_7807.JPG

Итак сегодня у меня был обычный рабочий день дома и большие планы на вечер.

Проснулась в 9 утра. В этот день обещали жару 32 градуса. Для Санкт-Петербурга это очень много. На моем окне стоит ваза с цветами. Я стала покупать их для себя, потому что мой муж умер и у меня нет партнера, который бы мне их дарил. А я люблю, когда дома цветы. В этот я купила розы чайного цвета.

Сегодня мой завтра состоял из чипсов с дипом из зеленого горошка с мятой, венской вафли с шоколадом и черешни.

IMG_7770.JPG

Как всегда отправляем на прогулку с Кузей. Традиционное фото из лифта.

IMG_20200613_141639.jpg

Утром на улице отличная погода. Мой пес прыгает и бегает по траве.

IMG_20200611_172506.jpg

IMG_20200611_172527.jpg
Когда вернулись с прогулки, то мне позвонил курьер. В этот день мне опять привезли коробку с едой. За неделю была такая сильная жара, что я не успела съесть все из прошлой коробки. У меня осталось Чахохбили (рис с курицей), которые я положила в морозилку.

Давайте посмотрим, что в этот раз находится в коробке. Мои питомцы как всегда помогают мне разбирать ее.

Кузя проверят качество блюд на нюх

IMG_7881.jpg

Мия изучает меню :)

IMG_7906.jpg

IMG_7910.jpg

Потом она решает тоже изучить их на нюх

IMG_7897.jpg
Сегодня у нас в меню: лапша с цыпленком в кисло-сладком соусе, "ежики" из говядины, штрудель с индейкой, кукурузный суп с беконом, слоеный салат "Мимоза" с курицей и грибами, хачапури, рисовый ролл с авокадо и огурцом, фритатта из цукини, маринованная капуста.

IMG_7889.jpg

Десерты: пирожное Павлова, Чиа пудинг с манго, сырники с апельсиновым джемом.

IMG_7894.jpg

Сегодня вечером у меня большие планы. Я собралась посетить встречу книжного клуба.

Раз в месяц я хожу в книжный клуб, который состоит из 10 человек. Мы встречаемся дома у одной из участниц и обсуждаем прочитанную книгу. Книгу выбираем каждый месяц общим голосованием. В этот раз была очень необычная автобиографичная книга одной из редакторов русского сегмента журнала Vogue и Allure. Книга воспоминаний и отношениях со своим бывшим умершим мужем - советским кинокритиком. Книга называется "Кто нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже". Книга очень интересная, поскольку показывает жизнь богемной тусовки в 90-ые годы. В тоже время книга очень эмоциональная, о любви, предательстве, смерти, о чувстве вины.

Я пропустила две встречи книжного клуба из-за карантина, и очень ждала, когда увижу своих подруг.

Мы встречается за чаем в огромной квартире в центре города. Каждый участник приносит с собой к чаю сладости, фрукты, сыр, хлеб. В этот раз я захотела купить торт, потому что недавно попробовала его, и мне понравился вкус. Торт называется "Облепиховый". Я не знаю растут эти ягоды еще где-то.... Торт состоит из пюре с ягодами облепихи, крема из сливок и бисквита с яблочными кусочками. Торт очень вкусный!

Вот он так выглядит в разрезе.
IMG_7792.JPG

Моя работа закончилась и я стала собираться. Мой пес очень нервничает, когда я одеваюсь и знает, что я не возьму его с собой. Он бегает за мной, тявкает. Смотрит в глаза. Мое сердце разбито из-за этого. Но я не могу постоянно проводить время с ним. Вот посмотрите на эту милую мордашку с глазами пуговками....Любое сердце будет разбито. Я знаю, что он будет сидеть около двери и ждать моего возвращения.

IMG_20200618_171023.jpg

А я поехала в гости с тортом. Я знала, что вечером будет гроза...но не думала, что это будет так...Я успела приехать в книжный клуб, и через полчаса небо стало черным от туч. Стал греметь гром и сверкать молния. А потом хлынул ливень с градом. Вот несколько фото. Но это нее передает весь масштаб зрелища.

IMG_20200618_193653.jpg

IMG_20200618_193709.jpg

Несколько моих подруг вымокли полностью, поскольку опоздали на встречу. После дождя жара стала меньше. Мы также попробовали очень вкусное освежающее вино. Я плохо разбираюсь в винах, поэтому фотографирую этикетки бутылок]. которые мне нравятся.

IMG_20200618_201307.jpg

Ну что же. Встреча прошла очень оживленно. Мы делились впечатлениями, обсуждали книгу, поставили ей хорошие оценки по нашему 10-бальному рейтингу. Несколько человек поставили 10, остальные от 7 до 8 баллов.

День закончился, и я поехала домой.

Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за этот конкурс и поддержку!

Я приветствую @prostosun , которая является участником нашего art-сообщества с ее первым постом в Diary Game.

https://steemit.com/hive-185836/@prostosun/100-days-of-steem-the-diary-game-june-19-2020

Также благодарю @art40ka за то, что подхватила идею ведения дневника и активно стала выкладывать свои посты. Мне очень нравится ее артстиль и оптимистичные тексты :)

Также я надеюсь, что мой друг @mister-omortson тоже не бросит свой дневник, потому что наше арт -сообщество в Telegram, в котором собрались художники, старается поддерживать друг друга и мотивировать участвовать в Diary Game.

Всем спасибо, что были со мной в этот день :)

Cheers
Veta

Sort:  

скрин23.PNG

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

шикаааааарные розы)))) так и просятся: нарисуй меня)))) или съешь)))

Нарисуй меня, тьфу, то есть розы, лучше.
Давно мы не видели рисунки @veta-less, a уже хочется

Все силы уходят на The Diary Game :))

Ага, классные! Жаль, что от жары они очень быстро вянуть стали. Спасала их в ведре с водой ))

 4 years ago 

В общем, на всех апов не хватает))))) Набежали страждущие)

Очень жаль)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60690.86
ETH 2905.70
USDT 1.00
SBD 2.39