You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: 28.06.2021. Rainy Sunset in Saint Petersburg

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Прекрасный закат! И симпатичный портрет получился:) Может быть, эта чрезмерная общительность - реакция на короновирусные запреты? Невозможно всё время жить в страхе и шарахаться от людей.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Спасибо!

Может быть - реакция. Можно предположить всякое... Но наиболее вероятно, что он просто выпил, и мир показался ему прекрасным местом, где все хотят с ним обниматься. Со мной такое бывало. Тем более он приезжий (из Одессы), студент?, возможно его еще и распирает трэвел-эйфория или что-то такое. )

Что касается запретов, сейчас у каждого своя убежденность в духе "а я всегда говорил" или "а я вдруг понял, что просто...", и частенько там имеется в виду отрицание вируса ли, пандемии ли, чего-то - я не ставлю себя выше, это как религия, каждый верит во что-то, но давайте же жить дружно. Вполне вероятно, что молодой человек из числа людей, которые что-то отрицают: "а плевать" или "все должны переболеть" или "молодые не болеют" и пр. пр.

"Жить в страхе" - это, правда, не надо жить в страхе, и думаю, большинство людей уже поспокойней. В прошлом году весной и летом (когда-то) я продукты покупал на дней пять сразу, а лучше неделю - надрывался под грузом, а сейчас не упускаю возможность лишний раз заскочить в магазин, чтобы купить конфету или банан. Но - безо всякой статистики - впервые за все время в моем социальном поле все пестрит заболевшими в Мск и СПб, включая родственников и друзей. Сейчас, кажется, самое время быть осторожным.

Да, я тоже прошлой весной сильно переживала из-за походов в магазин. Правда, решала вопрос иначе - ходила ночью, когда там почти никого нет:)

 3 years ago 

Аналогично ) В ночи или 12:00-14:00. Сейчас я тоже стараюсь, хотя уже и в час пик хожу иногда - есть у нас один просторный магазин 5ка, лучшее решение.)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 59484.75
ETH 2614.53
USDT 1.00
SBD 2.41