Sort:  
 2 years ago 

Здравия, друже))
Большинству несомненно да, их заботит только момент заработать, отсюда и такое отношение. Поймали, сменил аккаунт и продолжил. Тактика дебильная, но по-другому просто не умеют.

Но не исключаю, что кто-то таким макаром ищет признания, все люди разные))

Да сменить они аккаунт могут. Это без проблем. Моё мнение. Надо блокировать новые аккаунты созданные по одму и тамуже айпи адресу, которые были замечены в плагиате.

 2 years ago 

Это было бы правильно, но кто-то это должен сделать.
Хорошо бы, чтобы кто-то вообще развитием платформы занялся, тупо даже чисто технической стороной вопроса.
Кспилар сделал хороший пост с правильными вопросами на эту тему. Будет ли услышан глас и если да, то что за реакция последует (если последует)

Это должны делать начальники, или я даже не знаю, как их назвать. Но, как я понял им всё до лампочки. Они получают бабло, ничего не делая. Почему и была В 19 году раздвоение стимита. Может быть я не прав. Но я знаю на 100% . Первоночально Эта площадка была запущена для тестирование ботов. Для игры на биржах.

 2 years ago 

Не знаю, как там было первоначально. Этап расцвета пирамиды я не застал))
Любая система после рождения и некоторого периода адаптации начинает жить своей жизнью.
Инвесторы делают бабло, но они за этим сюда и приходили вкладывая свои же деньги. Это нормально.
Блокчейн позиционируется как децентрализация, но это лукавство. И это все понимают. Тем более после продажи (все говорят, типа хозяин появился, а продавал не хозяин)).
Если всё делать по уму, то хозяин/управляющий должен иметь дорожную карту и ставить парус с рулём соответственно.
Нужно в числе прочего, вкладывать средства в развитие самого механизма/платформы. Устранять баги, создавать новые фишки. Если только рекламировать старый велосипед и хвалить его, но при этом не смазывать и не ремонтировать...через некоторое время он будет представлять интерес только для коллекционеров.

Эта площадка хороша как социальная платформа. Её потенциал далеко не использован. Но здесь нужно привлекать разработчиков, вкладываться, продвигать.
Пока всего этого не вижу. Унылая игра дневничков, манёвры с кураторством...но это не развитие.

 2 years ago (edited)

Определите разницу COWID 19 и KOVIDS 19.
steem-venera (68)MEMBERFriend soulв RU Steem • 2 часа назад (edited)
Как вам такой прикол в Латвии. Языковая комиссия выдвинула такие требования Если будет стоять надпись на Английском языке, На любом предприятии или магазине, то штраф до 2000 евро. И какие мысли? Идёт полный развод. Или тупое правительство. Президент в Латвии Американец.Ну ладно я сейчас и с Англией поделюсь.

 2 years ago 

что-то я не очень ухватил мысль...хотя вроде написано по-русски )))
Из того, что я понял, идут какие-то хитрые игры Евросоюза.
Мне трудно об этом судить из России. Вот если бы я продолжал служить в Лиепае...как это было 30 лет назад...то и тогда вряд ли понял суть :)

 2 years ago (edited)

Привет друг. Я просто не увидел ваш отве. Я был занят биржей и сейчас там сижу. Там не понятно, что происходит. К стати я не знал, что вы 30 лет назад служили в Лиепае. Я сам родился и вырос В Лиепае. Сейчас тоже живу там. Я 67 года рождения и я помню как по улице Райню водили матросов на дискотеку в Доф. Мы ошивалися в Лиепайской мореходки. Я закончил Лиепайскую мореходку в 86 году. А дальше моря иностранные страны. А сейчас наступает старость. Изучаю комп и биржи. Не плохо получается с биржами. Желаю спокойной ночи время у нас примерно одинаковое. Монумент наверное помните. Находится в Зелёной роще.
P5090036.JPG

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64093.86
ETH 3123.80
USDT 1.00
SBD 3.94