Солнечный столб и неспешная суббота под ретро-музыку

in WORLD OF XPILAR8 months ago

Чирик-привет, my dear friends!

В субботу мороз выдался не столь колючим. С утра ещё поморозило и поветрило, а потом отпустило. От -20 до -23 температура. Вполне себе зимняя. На любителя, конечно. Я не любитель.

IMG_6152.jpeg

Утро моё началось с приятного капуччино, приготовленного заботливыми руками мужа, с пирожными, под ретро-музыку. Сначала это был «Одинокий пастух» (The Lonely Shepherd) Джеймса Ласта. Боже, как великолепно звучит многоствольная флейт Георга Замфира, признанного соавтором, потому что его именно его исполнение на пан-флейте на начальном этапе придало законченный вид мелодии. Именно в таком виде мы её и знаем.

IMG_6198.jpeg

Для кого-то эта мелодия ассоциируется исключительно с фильмом Тарантино «Убить Билла», но написана она была задолго до этого фильма.

После Одинокого пастуха мы перешли к мелодии из кинофильма «Хороший, плохой, злой». Попутно я решила посмотреть и сам фильм. Я смотрела его несколько лет назад. Вспомнила, что из трех скажем так, преступников, двум звания плохой и злой, либо можно перевести плохой и ужасный ну как-то не очень. Не определилась я для себя кто злее, кто ужаснее.

IMG_7931.jpeg

После обеда мы отправились в район озер Малый и Большой Сунукуль, куда ездим летом. Хотели посмотреть докуда можно доехать, докуда можно дойти. Надо сказать недалеко.

По озеру, конечно, можно топать далеко. Но лучше подготовиться: выехать пораньше, а не под закат, взять чай в термосе, ну и не в -20 с лишним ехать, а, например, в -10.
По счастью в этот раз ноги начали замерзать, когда мы почти вернулись к машине.

IMG_6159.jpeg

Который день хочу рассказать про гололёд! У нас в городе тщательно после снегопада почистили дороги. И местами вылез гололед. Тормозить не просто. На днях муж затормозил перед поворотом, чтобы, собственно, повернуть на 90 градусов к магазину. Но машину протащило дальше. Он-то не растерялся, аккуратно её выправил и проехал дальше, до следующего поворота. А вот я бы, наверное, растерялась.
Вообще на поворотах машины превращаются в маятник или ползут еле-еле. И всё равно куча дтп.

В районе деревень и лесов дорога тоже была скользкая. Либо лед из-под снега, либо снег укатанный как лед.
В общем я наотрез отказалась за руль.

На заглавной фото закат. Интересное явление - «световой столб» - часто встречается в морозы, как и гало.
Фотографию отправляю на конкурс The World of XPILAR - LANDSCAPE/SEASCAPE PHOTOGRAPHY AND ART CONTEST WEEK #185

Sort:  

Это ж как надо любить прогулки чтоб в -20(!) в "загород" укатить! Сама я б хоть на край света, а вот мужа на аркане не вытащить даже вокруг дома пройти))

 8 months ago 

Да, я б тоже не пошла, но муж у меня любит. Он меня вытаскивает и в дождь, и в -35 😂
Как-то мы под -40 гуляли, но не в лесу, а по городу, перебегая от одного магазинчика к другому 😂

Красиво смотрится световой столб, сказочно.

 8 months ago 

Да. Ещё бывает много столбов. Вот хочу такое сфотографировать.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68220.71
ETH 3321.59
USDT 1.00
SBD 2.74