You are viewing a single comment's thread from:

RE: ... orca swim... in the grass

in WORLD OF XPILARlast month

В деревне хорошо, вкусно и тяжело.
Наверное.
Домики красивые.
Из камня в Миассе старые дома были или не не знаю, а перегородки между домами - это да. От пожаров.

Sort:  
 last month 

если жить постоянно и всю жизнь, то и тяжело и легко.
Человек хорошо приспосабливается. Сейчас просто деревни не актуальные для государства, а зря.
Трудно стало, потому как деньгу заработать в деревне сложно.
Мне бы как пенсионеру было нормально )

 last month 

Пенсионеру… это ж надо, чтобы колодец был или скважина.
Я вспоминаю своё детство, ездила к тетке, выполняющей функции бабушки, в деревню, а на самом деле просто в старую часть нашего же города. Ходила она в колодец с коромыслом. 2 колодца. В одном вода лучше, но и он дальше.
Для мытья посуды набирали воду в реке. По счастью дом и стоял у реки. А кому-то приходилось тащить в гору ведра с речной водой. Дождевую тоже собирали.
Огород, куры, печь на дровах или угле.
Приятно вспомнить, но тяжело было.

Сейчас её дома нет, не нашли. В том месте выкупили всё, настроили домов посвежее или всякие шиномонтажки и тд.
А дом, где мама в детстве жила, цел, как и раньше там ни канализации, ни воды, ни отопления…
И люди живут, да.

 last month 

Я бы выбрал место с водой, электричеством и тырнетом )))
В моей тверской деревеньке всё так. Рядом леса, две реки.
Колонка есть в деревне, водопровод домой сами провели.
Жить можно)

 last month 

С таким раскладом да, жить можно. У нас в саду меньше :-))
На днях с мужем катались в село возле Челябинска, в другой день подальше, за Миассом. Я в шоке, но интернет только проводный. А я уже отвыкла.
На счет газа не скажу. Труб не видела. Дрова видела. Электрические столбы видела.
С другой стороны мы ехали по одной улице, а газовая труба могла идти с другой стороны.
Но домики солидные, иногда явно «новых русских» 🤣

 last month 

Вот газа в моей деревеньке нет. Кто-то пожмотился, через речку в посёлке газифицировано.
Тырнет в поездках у меня через смарт раздаётся на ноут.. Не шикарно, но работает.

 29 days ago 

Вот без тырнета уже как-то не того. Пусть уж хоть как-то будет. :-)

 29 days ago 

Таки зависимость уже)

 29 days ago 

Она самая :-((

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67096.35
ETH 3509.27
USDT 1.00
SBD 3.22